Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Тестовые задания

1. Какое из высказываний о бедности является неверным:

а) понятие о бедности в известной степени относительно;

б) основанием для отнесения человека к категории бедных является среднедушевой доход семьи;

в) большая часть бедных в Украине приходится на национальное меньшинство;

г) количественные значения порога бедности изменяются с течением времени.

2. Какие из мероприятий по перераспределению доходов традиционно предпринимаются правительством для снижения уровня бедности:

а) профессиональное обучение;

б) индексация доходов;

в) замораживание з/п;

г) прогрессивное налогообложение.

3. Низкие личные доходы существуют потому, что:

а) работодатели занижают оплату труда наемным работникам;

б) налоги являются слишком высокими;

в) наемные работники не желают работать;

г) в экономике наблюдается спад.

4. Определите изменение реальных доходов, если наблюдается их рост в 1,5 раза за год на фоне инфляции 50% в год:

а) не изменились;

б) выросли;

в) упали;

г) нельзя определить.

5. Соотношение долей з/п и прибыли в национальном доходе показывает:

а) распределение населения по различным социальным группам;

б) значение профсоюзного движения за рост оплаты труда;

в) распределение дохода между различными факторами производства;

г) тенденции развития предпринимательства.

6. Назовите основные факторы, определяющие дифференциацию доходов в современной Украине:

а) этническая принадлежность;

б) уровень образования;

в) монопольное положение на рынке;

г) сдерживание роста оплаты труда в бюджетной сфере.

7. Трансфертные платежи — это:

а) выплаты правительства отдельным лицам;

б) одна из форм заработной платы;

в) платежи, имеющие в текущем периоде односторонний характер; ,

г) натуральные безвозмездные пособия.

8. Государственная политика доходов в странах с рыночной экономикой направлена на:

а) регламентирование уровня з / п всем лицам наемного труда;

б) поддержание равного уровня оплаты труда в различных секторах экономики;

в) ограничение роста личных доходов;

г) перераспределение доходов через систему налогов и социальных трансфертов.

9. Уменьшение степени первенства в распределении личных доходов отразилось на кривой Лоренца:

а) перемещением кривой фактического распределения вверх;

б) перемещением кривой фактического распределения вниз;

в) приближением кривой фактического распределения к биссектрисе;

г) совпадением кривой фактического распределения с биссектрисой.

10. Спрос на факторы производства является производным от спроса на потребительские товары по следующей причине:

а) индивиды максимизируют свое потребление, прежде всего через максимизацию потребления потребительской конечной продукции;

б) все производится так, чтобы, в конечном счете, стать предметами потребления;

в) природные ресурсы ограничены;

г) так удобнее устанавливать цены на товары и услуги.

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Базилевич В.Д. Макроекономіка: підручник / В.Д. Базилевич, К.С. Базилевич, Л.О. Баластрик; за ред. В.Д. Базилевича.- К.: Знання, 2004. - 851 с.



Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 1335

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.003 сек.