Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Тестовые задания

1. Какое из высказываний о бедности является неверным:

а) понятие о бедности в известной степени относительно;

б) основанием для отнесения человека к категории бедных является среднедушевой доход семьи;

в) большая часть бедных в Украине приходится на национальное меньшинство;

г) количественные значения порога бедности изменяются с течением времени.

2. Какие из мероприятий по перераспределению доходов традиционно предпринимаются правительством для снижения уровня бедности:

а) профессиональное обучение;

б) индексация доходов;

в) замораживание з/п;

г) прогрессивное налогообложение.

3. Низкие личные доходы существуют потому, что:

а) работодатели занижают оплату труда наемным работникам;

б) налоги являются слишком высокими;

в) наемные работники не желают работать;

г) в экономике наблюдается спад.

4. Определите изменение реальных доходов, если наблюдается их рост в 1,5 раза за год на фоне инфляции 50% в год:

а) не изменились;

б) выросли;

в) упали;

г) нельзя определить.

5. Соотношение долей з/п и прибыли в национальном доходе показывает:

а) распределение населения по различным социальным группам;

б) значение профсоюзного движения за рост оплаты труда;

в) распределение дохода между различными факторами производства;

г) тенденции развития предпринимательства.

6. Назовите основные факторы, определяющие дифференциацию доходов в современной Украине:

а) этническая принадлежность;

б) уровень образования;

в) монопольное положение на рынке;

г) сдерживание роста оплаты труда в бюджетной сфере.

7. Трансфертные платежи — это:

а) выплаты правительства отдельным лицам;

б) одна из форм заработной платы;

в) платежи, имеющие в текущем периоде односторонний характер; ,

г) натуральные безвозмездные пособия.

8. Государственная политика доходов в странах с рыночной экономикой направлена на:

а) регламентирование уровня з / п всем лицам наемного труда;

б) поддержание равного уровня оплаты труда в различных секторах экономики;

в) ограничение роста личных доходов;

г) перераспределение доходов через систему налогов и социальных трансфертов.

9. Уменьшение степени первенства в распределении личных доходов отразилось на кривой Лоренца:

а) перемещением кривой фактического распределения вверх;

б) перемещением кривой фактического распределения вниз;

в) приближением кривой фактического распределения к биссектрисе;

г) совпадением кривой фактического распределения с биссектрисой.

10. Спрос на факторы производства является производным от спроса на потребительские товары по следующей причине:

а) индивиды максимизируют свое потребление, прежде всего через максимизацию потребления потребительской конечной продукции;

б) все производится так, чтобы, в конечном счете, стать предметами потребления;

в) природные ресурсы ограничены;

г) так удобнее устанавливать цены на товары и услуги.

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Базилевич В.Д. Макроекономіка: підручник / В.Д. Базилевич, К.С. Базилевич, Л.О. Баластрик; за ред. В.Д. Базилевича.- К.: Знання, 2004. - 851 с.



Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 1259

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.006 сек.