Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Тестовые задания

1. Финансы — это:

а) поток денежных средств между государством и производственными структурами;

б) поток денежных средств между государством и различными слоями населения;

в) поток денежных средств между регионами и отдельными государствами;

г) денежные потоки, отражающие процессы реальной жизни общества,

установить связи и отношения между гражданами и юридическими учреждениями (фирмами, акционерными обществами, агропроизводителями, институтами культуры и т.д.);

д) экономические отношения по поводу распределения и использования фондов денежных средств для обеспечения общественных потребностей;

е) механизм, при помощи которого государство (правительство) реализует все свои функции по управлению, ограничению, контролю и аудиту за функционирующими производственными и финансовыми структурами.

2. Субъектами финансовых отношений выступают:

а) государство;

б) предприятия;

в) организации;

г) работники предприятий;

д) граждане;

е) все ответы неверны;

ж) все ответы верны.

3. Объектом финансовых отношений являются:

а) чистый доход;

б) амортизационные отчисления на реновацию;

в) налоги и неналоговые платежи;

г) финансовые резервы;

д) часть средств общественных организаций и пр.;

е) финансовые ресурсы.

5. Финансовая системаэто совокупность:

а) финансовых отношений и соответствующих им финансовых учреждений,

организующих образование, распределение и использование денежных фондов;

б) денежных средств у участников воспроизводственного процесса;

в) денежных средств у предпринимателей, которые вкладывают капитал в производство и реализуют товары и услуги;

г) денежных средств у трудоспособного населения, которое обладает собственностью на рабочую силу;

д) денежных средств у государства, которое вкладывает природные ресурсы, регулирует экономические процессы.

6. Бюджетэто:

а) фонд финансовых ресурсов, который существует в виде баланса денежных доходов и расходов государства, республики, штата, области, района, города, отдельной организации или домохозяйств и составляется на определенный период времени;

б) основной финансовый план страны;

в) централизованный фонд финансовых ресурсов государства;

г) инструмент государственного регулирования;

д) закон, обязательный для выполнения участниками бюджетных отношений.

7. Бюджетная системаэто:

а) совокупность входящих в госбюджет организационных структур;

б) инструмент государственного регулирования;

в) совокупность бюджетов различных уровней управления.

8. Государственный консолидированный бюджет представляет собой:

а) бюджет центрального (республиканского) правительства;

б) совокупность бюджетов всех уровней государственных и административно территориальных властей (штатов, земель, областей, районов);

в) бюджет центрального (республиканского, федерального) правительства и совокупность бюджетов всех уровней государственных и административно территориальных властей (штатов, земель, областей, районов).

9. Внебюджетные фонды:

а) являются составной частью государственных финансовых средств;

б) не включаются в состав бюджета;

в) находятся в распоряжении центральных и местных органов власти;

г) все ответы верны;

д) все ответы неверны.

10. Принцип справедливости предусматривает:

а) возможность равноценного изъятия налогов у различных категорий налогоплательщиков, не ущемляя интересов каждого плательщика;

б) изъятие налоговых платежей независимо от уровня получаемого дохода;

в) установление минимальных размеров налоговых отчислений;

г) наличие большого количества льгот и освобождений от уплаты налога.

 

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с.

9. Агапова Т.А., Середина С.Ф. Макроекономіка: підручник / Т.А. Агапова, С.Ф. Середина. - М.: МГУ; Справа і Сервіс, 2000.

10. Базилевич В.Д. Макроекономіка: підручник / В.Д. Базилевич, К.С. Базилевич, Л.О. Баластрик; за ред. В.Д. Базилевича. - К.: Знання, 2004. - 851 с.

 


Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 610

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.013 сек.