Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Тестовые задания

1. Объективной основой мирового хозяйства является:

а) научно-техническая революция;

б) концентрация производства и капитала;

в) международное разделение труда;

г) международная экономическая интеграция;

д) все перечисленное.

2. К современным тенденциям развития мирового хозяйства можно отнести:

а) международное сотрудничество на основе экономической заинтересованности;

б) развитие совокупности международных экономических отношений;

в) возрастание мирового рыночного пространства;

г) интернационализацию производства;

д) все перечисленное верно.

3. К факторам, которые оказывают содействие целостности мирового хозяйства, не относятся:

а) стремление народов мира выжить в условиях наращивания ядерного потенциала;

б) быстрые темпы экономического роста стран;

в) необходимость объединения усилий стран для решения глобальных проблем;

г) необходимость объединения усилий для борьбы с международным терроризмом и коррупцией.

4. Составными частями международных экономических отношений являются:

а) мировая торговля;

б) международная миграция капитала и международный кредит;

в) миграция рабочей силы и международные валютные отношения;

г) кооперация производства, обмен научно-технической информацией;

д) все перечисленное верно.

5. Приблизительно одинаковый уровень экономического развития Украины и России, географическая близость, общность экономических и других проблем:

а) оказывают содействие процессу экономической интеграции между странами;

б) не являются предпосылками экономической интеграции между странами.

6. Отрицательная сторона деятельности ТНК — это:

а) вывоз сырья по ценам, ниже мировых;

б) конкуренция с национальным производителем;

в) иностранное вмешательство в экономику страны;

г) ввоз иностранного капитала на территорию страны.

7. Специфика структуры транснациональной корпорации состоит в том, что:

а) главная компания принадлежит капиталу одной страны, а филиалы находятся в другой стране;

б) главная компания принадлежит капиталу двух стран, а филиалы находятся в другой стране;

в) главная компания принадлежит капиталу нескольких стран, а филиалы находятся в другой стране;

г) главная компания принадлежит капиталу нескольких стран, а филиалы в других странах — отсутствуют.

8. Решающим фактором интернационализации хозяйственной жизни является:

а) высокие темпы роста производства наукоемкой продукции;

б) углубление общественного разделения труда с выходом его за границы отдельных стран;

в) научно-технический прогресс;

г) более узкая специализация производственно-хозяйственных структур. 

9. Объективной основой становления и развития мирового хозяйства является:

а) регулирование валютных курсов;

б) внешнеэкономическая политика;

в) создание международных экономических союзов;

г) международное разделение труда.

10. Наиболее перспективными мероприятиями по интеграции Украины в мировое хозяйство являются:

а) выход на мировой рынок с сырьем и сельскохозяйственной продукцией;

б) освоение новых производственных сфер, которые требуют применения высокого интеллектуального потенциала и глубоких теоретических разработок;

в) активное участие в жесткой конкуренции на мировом рынке;

г) создание и предложение потребителям изделий более высокого качества с новыми потребительскими свойствами.

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с.

9. Агапова Т.А., Середина С.Ф. Макроекономіка: підручник / Т.А. Агапова, С.Ф. Середина. - М.: МГУ; Справа і Сервіс, 2000.

10. Базилевич В.Д. Макроекономіка: підручник / В.Д. Базилевич, К.С. Базилевич, Л.О. Баластрик; за ред. В.Д. Базилевича. - К.: Знання, 2004. - 851 с.



Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 499

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | Тестовые задания

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.016 сек.