Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Тестовые задания

1. Формированию мирового хозяйства прошло через:

а) 2 этапа;

б) 3 этапа;

в) 4 этапа;

г) нет правильного ответа.

2. Когда впервые возникла мировая система хозяйства:

а) на рубеже XVII века;

б) на рубеже XIX века;

в) на рубеже XIX-XX вв.;

г) нет правильного ответа.

3. К особенностям мировой системы хозяйства относят:

а) экономический раздел мира;

б) территориальный раздел мира;

в) новую роль колоний;

г) все ответы верны.

4. Экономической основой современного мирового хозяйства служит:

а) организация производства;

б) реорганизация производства;

в) интернационализация производства;

г) нет правильного ответа.

5. Для определения степени интернационализации хозяйственной деятельности применяется показатель:

а) импортная квота производства;

б) экспортная квота производства;

в) годовой валовой продукт;

г) нет правильного ответа.

6. Современная международная торговля — это:

а) торговля между странами, предполагающая ввоз (импорт) и вывоз (экспорт) товаров;

б) торговля между странами, предполагающая ввоз (импорт);

в) торговля между странами, предполагающая вывоз (экспорт) товаров;

г) нет правильного ответа.

7. Международной торговли присущи специфические черты:

а) различия в мобильности;

б) валюта;

в) политика;

г) все ответы верны.

8. Государства могут придерживаться:

а) политики свободной торговли, открывающей внутренний рынок для иностранной конкуренции;

б) торговой политики протекционизма, защищающей внутренний рынок от иностранной конкуренции;

в) умеренной торговой политики, в каких-то пропорциях сочетающей элементы свободной торговли и протекционизма;

г) нет правильного ответа.

9. Понятие «глобальные проблемы» (от фр. global) означает:

а) «всеобщий»;

б) «многомерный»;

в) «охватывающий весь земной шар»;

г) верны все ответы.

10. Самыми острыми глобальными проблемами является:

а) предотвращения термоядерной войны;

б) преодоление отсталости развивающимися странами;

в) возникновение парникового эффекта;

г) нет правильного ответа.

 

Список используемой литературы

1. Гальчинський А.С. Основи Економічних знань: навч. посіб. / А.С. Гальчинський, П.С. Єщенко, Ю. І. Палкін. - К.: Вища шк., 2002.

2. Економіка: навч. посіб. / За ред. С. В. Степаненка. - К.: КНЕУ, 2000 - 306 с.

3. Економічна теорія. Політекономія: підручник / за ред. В. Д. Базилевича. - К.: Знання - Прес, 2005.-615 с.

4. Економічна теорія: навч. посіб. / За ред. С. М. Воробйова. - X., К., 2004. - 704 с.

5. Крупка М.І. Основи економічної Теорії / М.І. Крупка, П. І. Островерх, С.Л. Реверчук. - К.: Альбіна, 2001.-344 с.

6. Мочерний С.В. Основи Економічних знань: підручник С.В. Мочерний. - К.: Академія, 2000. - 304 с.

7. Основи економічної Теорії: підручник / за ред. А. А. Чухно. - К.: Вища шк., 2001. - 606 с.

8. Економічна теорія: підручник [для студ. Вища. навч. закл.] / під ред. В.Д. Камаєва. - М.: Гуманит. издат. «Владос», 2001. - 640 с.

9. Агапова Т.А., Середина С.Ф. Макроекономіка: підручник / Т.А. Агапова, С.Ф. Середина. - М.: МГУ; Справа і Сервіс, 2000.

10. Базилевич В.Д. Макроекономіка: підручник / В.Д. Базилевич, К.С. Базилевич, Л.О. Баластрик; за ред. В.Д. Базилевича. - К.: Знання, 2004. - 851 с.

 

 


Читайте також:

  1. II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
  2. IV. Подведение итогов урока. Сообщение домашнего задания.
  3. ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАДАНИЯ ДЛЯ
  4. Задания
  5. Задания
  6. Задания 1 -10 оформлять согласно разобранному примеру.
  7. Задания 18-19
  8. Задания для подготовки к практическому занятию
  9. Задания для самостоятельной работы
  10. Задания для самостоятельной работы
  11. Задания для самостоятельной работы
  12. Задания для самостоятельной работы




Переглядів: 670

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Тестовые задания | ВВЕДЕНИЕ

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.035 сек.