В) Диод U32 параллельно KV14 необходим для уменьшения подгара контактов ДДР и ДТЦ.
Г) При наличии утечек в поезде давление в тормозной магистрали при II положении SQ3 никогда не понижается на 0,2 атм и более поэтому схема на утечки не реагирует.
Схема переключателя SA – 1
Для управления ТЭД необходимо включить БУВИП – 133 (В схеме А56) на одной из секций электровоза тумблером S5 «Блок управления» и тумблером S6 «С1» или «С2» в кабине ведущей секции.
При включении тумблера S5 и включении тумблера S6 в положении «С1» и «С2» включается переключатель SA1 первой или второй секции.
SA1 включает БУВИП (А56) «С1» или БУВИП (А56) «С2». Тумблер S5 включает и отключает переключатели SA1 только из ведущей секции при положении SM.
Включение переключателя SA1 на одной из секций возможно при условии, что на другой секции он отключен.
Контроль положения SA1 первой секций осуществляется контактами второй секции.