МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Вступ................................................................................................................ 7 19 сторінкаОтветственность 1. Взаимоотношения между членами коллектива. Необходимы высокая степень квалификации, целеустремленность, такт, способность убеждать. Уметь эффективно работать с клиентами и руководителями всех отделов в целях поддержания самых высоких стандартов обслуживания и средств размещения. 2. Материалы или продукты. Несет ответственность за сохранение высокой нормы продажи гостиничных услуг. Осуществляет контроль за фондом заработной платы по отделу, затратами на рекламу и поощрение, а также за всеми канцелярскими накладными расходами. 3. Оборудование. Несет ответственность за все канцелярское оборудование и поставки, а также за оборудование и оснащение гостиничного предприятия, если это может оказать воздействие на увеличение сбыта. 4. Деньги. Несет ответственность за максимализацию доходов и прибыли, за сбыт гостиничных номеров и общественных помещений. 5. Деловые контакты (внутренние). С Генеральным директором, руководителями отделов, персоналом отдела маркетинга и организации банкетов, (внешние) – с руководителями организации конференций, бюро проведения конференций, авиакомпаниями, председателями общественных организаций, местными бизнесменами, местными исполнительными объединениями и др.
§ 2.5.4. Заведующий номерным фондом Основные функции. Организация, планирование, контроль и руководство через заведующих подразделениями работой, связанной с номерным фондом гостиницы, включая службу портье, службу швейцаров, посыльных, носильщиков, административно-хозяйственную деятельность, технику безопасности, телеграфную и телефонную службу, в целях обеспечения наиболее удобного и приятного проживания гостей и максимального использования опыта, накопленного гостиницами, способствуя повторным заказам. Выполняемая работа 1. Организует, контролирует и руководит службой портье, включая регистрацию, отъезд, службу швейцаров, посыльных и носильщиков, бронирование, кредит, счета гостей, жалобы и предложения гостей, что достигается за счет разработки и проведения эффективной политики и программ, осуществляемых квалифицированным, заинтересованным, вежливым персоналом в целях обеспечения наиболее удобного и приятного пребывания гостя. 2. Контролирует и руководит подготовкой и анализом отчетов о проверке и прогнозировании использования номерного фонда в течение 3 дней, 10 дней, 3 месяцев и 12 месяцев, включающих бронирование, недозаезд, гарантии, блоки номеров, люксы, специальные просьбы, с тем чтобы осуществлять постоянный контроль за наличием номеров, что обеспечит наивысший процент их занятости при самой высокой допустимой средней стоимости номера. 3. Организует контроль и руководство хозяйственно-административной деятельностью, включая все номера, общественные и подсобные помещения, путем правильной расстановки и использования квалифицированного административно-хозяйственного персонала с тем, чтобы все номера и общественные помещения были чистыми, комфортабельными, уютными, готовыми к продаже и эксплуатации. 4. Контролирует и руководит работой гостиничной прачечной в целях обеспечения эффективного производства чистого белья, необходимого для содержания на самом высоком уровне номеров и пищеблока. 5. Контролирует и руководит экономичной работой технических служб гостиницы, включая высоковольтную подстанцию, освещение и электроэнергию, программы сохранения энергии, системы и службы профилактики и повседневного ремонта и обслуживания, оборудование на случай пожара и обеспечения безопасности с тем, чтобы производственные помещения и коммуникации гостиницы работали с максимальной эффективностью и пребывание гостей проходило в комфортабельной и приятной обстановке. Рекомендует и руководит осуществлением эффективных с экономической точки зрения усовершенствований существующих служб и технических средств, а также крупных проектов путем составления и проверки спецификаций и внесения предложений по заказам на оборудование. 6. Организует контроль и руководство работами по системам безопасности в гостинице таким образом, чтобы обеспечить безопасность гостей и служащих гостиницы и защиту от нанесения ущерба, разрушения и/или потери их собственности и имущества гостиницы. 7. Контролирует руководство работами по всем системам связи в гостинице, чтобы обеспечить правильную установку и бесперебойное действие существующего и нового оборудования и осуществлять все операции по связи для гостей быстро, вежливо, тактично и доброжелательно. 8. Выполняет специальные задания по указанию Генерального директора. Должности, находящиеся под непосредственным контролем: а) заведующий службой портье; б) заведующий хозяйственным отделом; в) начальник службы безопасности; г) главный инженер; д) заведующий прачечной; е) главный оператор телефонной станции. Под контролем Генерального директора. Ответственность и полномочия 1. Взаимоотношения между членами коллектива. Эффективно сотрудничает со служащими на всех уровнях в самой гостинице, представителями профсоюзов и корпоративным персоналом. Оценивает, координирует и стимулирует работу служащих гостиницы для достижения наилучших результатов на их участках и распространения положительного опыта на все сферы обслуживания. 2. Материальные ценности. Несет ответственность за поддержание максимально возможных высоких стандартов в отношении обслуживания и чистоты в гостинице в соответствии с установленными стандартами. 3. Оборудование. Прямой ответственности не несет. Косвенно отвечает за все материалы и оборудование в гостинице. 4. Деньги. Прямых денежных операций не осуществляет. 5. Деловые контакты (внешние и внутренние). Внешние – все арендаторы, гости, продавцы, представители профсоюзов и руководящие работники гостиничной и туристической индустрии, служащие фирм, правительственных учреждений и объединений, организующих гостиничное хозяйство.
§ 2.5.5. Заведующий службой предварительных заказов мест в гостинице Основные функции. Способствовать максимальному росту доходов гостиничного предприятия посредством контроля за ведением книги регистрации и учета номерного фонда и за системой предварительного заказа мест в гостинице. Выполняемая работа I. Производственная. 1. Способствует максимальному росту доходов гостиничного предприятия посредством контроля за занятостью номерного фонда и средней тарифной ставкой стоимости номеров. 2. Руководит работой сотрудников службы портье, принимающих предварительные заказы, регистрацией и обработкой предварительных заказов. Оказывает содействие в этом процессе посредством контроля за ведением книги регистрации номерного фонда, а также обеспечения данными системы «Резерватрон». 3. Изучает тарифные ставки оплаты за гостиничные номера, специальные комплексные программы, категории помещения в целях эффективного управления системой предварительных заказов. 4. Реагирует на жалобы и просьбы клиентов и незамедлительно передает их заведующему службой портье. 5. Работает в тесной связи с заведующим службой портье, администрацией, заведующими отделом маркетинга, кредитного отдела и службы организации банкетов. 6. Готовит отчеты по данным предварительных заказов, статистики, контроля, аннуляции и оплаты. 7. Проявляет обходительное и доброжелательное отношение к гостям, поддерживает хорошие деловые контакты с заказывающими организациями в целях содействия осуществлению экономической деятельности и создания хорошей репутации гостиницы. II. Общая. 1. Знает меры предосторожности против возникновения пожара и правила обращения со средствами пожаротушения. 2. Посещает собрания по мере необходимости. 3. Содействует в работе службы резервирования мест в гостинице. Осуществляет контроль непосредственно за деятельностью сотрудников службы портье по предварительному заказу мест в гостинице. Под контролем со стороны управляющего службой портье. Ответственность и полномочия. Ответственен за максимальный рост доходов гостиничного предприятия посредством контроля и учета данных для гостиницы, соответствующего использования технических средств службы предварительных заказов, проявляет личную заинтересованность в развитии нормальных отношении с заказывающими организациями.
§ 2.5.6. Портье по приему предварительных заказов мест в гостинице Основные функции. Осуществляет прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице по телефону, телексу, почте и лично, быстро и деликатно решает все вопросы, касающиеся предварительных заказов. Выполняемая работа I. Производственная. 1. Изучает тарифные расценки оплаты за проживание, комплексные программы обслуживания, категории и помещения в целях эффективного управления системой приема и обработки предварительных заказов. 2. Осуществляет прием и обработку заказов на бронирование как на длительный, так и короткий срок, включая регистрацию и учет в соответствии с установленной методикой. 3. По-деловому, деликатно и доброжелательно отвечает на телефонные звонки, что способствует формированию высокой репутации гостиницы. 4. Следует положениям предоставления кредитов, работает в тесной связи с начальником кредитной службы. 5. Постоянно контролирует состояние номерного фонда, учитывает наличие гостиничных номеров в целях их максимальной реализации. 6. Обрабатывает авансовые депозиты, соблюдая их четкую регистрацию с тем, чтобы на их основе предоставлять кредит гостям. II. Общего характера. 1. Знаком с мерами предосторожности против возникновения пожара и правилами обращения со средствами пожаротушения. 2. Ведет учет предварительных заказов/корреспонденции в соответствии с установленной системой. Оказывает помощь в работе службы по приему предварительных заказов мест в гостинице. Под контролем со стороны непосредственно заведующего службой приема предварительных заказов, заведующего службой портье. Ответственность и полномочия. Портье по приему предварительных заказов мест в гостинице несет ответственность за эффективный корректный прием и обработку предварительных заказов мест в гостинице в целях содействия максимальному росту доходов. Проявляет личную заинтересованность в формировании хороших отношений с заказчиками. Оптимально использует оргтехнику, предназначенную для приема и обработки предварительных заказов.
§ 2.5.7. Регистратор Основные функции. Прием, размещение и регистрация заезжающих гостей, быть в распоряжении службы портье, оформлять выезд гостей и выполнять разную административную работу в связи с упомянутыми функциями. Предоставлять номера гостиницы в целях максимального использования средней тарифной ставки оплаты за проживание. Неуклонно стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Выполняемая работа 1. Принимает, размещает и регистрирует гостей в соответствии с установленной процедурой и возможностями, включая формальности кредитного оформления. 2. Распределяет и закрепляет номера, проводит предварительную регистрацию гостей в соответствии с существующей системой. 3. Предоставляет номера гостям, заезжающим в гостиницу без предварительного заказа, в целях получения максимальной оплаты за проживание. 4. Информирует хозяйственные службы об освобождающихся номерах, ведет учет номеров, сданных под заезд. Проверяет отчеты хозяйственных служб о готовности номеров к заезду. Выявляет случаи расхождения информации в отчетных данных. 5. Занимается проблемами гостей, обратившихся в службу портье. 6. Осведомлен о работе всех действующих форм обслуживания в гостинице, об ежедневном их функционировании и проводимых мероприятиях. 7. Принимает и обрабатывает предварительные заказы мест, принятых службой портье. 8. Соблюдать правила хорошего тона, иметь опрятный внешний вид, добросовестно относиться к работе, стремиться к обеспечению высокого уровня обслуживания гостей. Под контролем со стороны непосредственно старшего по смене, управляющего службой портье, старшего дежурного администратора. Ответственность и полномочия. Несет ответственность за корректное отношение к гостям, тесные деловые контакты с другими службами гостиницы, точное исполнение административных функций и обеспечение высокого уровня личного обслуживания гостей.
§ 2.5.8. Дежурная по этажу Основные функции. Обеспечение чистоты, надлежащего технического состояния и общего порядка в номерах, ванных комнатах, коридорах и служебных помещениях в соответствии со стандартами чистоты и гигиены, принятыми в гостинице. Бдительность в вопросах обеспечения безопасности гостей и их имущества, а также имущества гостиницы. Выполняемая работа I. Чистота, материально-техническое обеспечение и поддержание порядка в помещениях. 1. Организует и контролирует ежедневную, еженедельную и периодическую уборку и поддержание порядка в помещениях, за которые несет ответственность. 2. Записывает, докладывает и проверяет выполнение заявок по содержанию. 3. Проверяет все номера перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера после уборки и все другие помещения, включая служебные, в течение дня. 4. Заказывает и использует достаточное количество материалов для уборки. 5. Проверяет запасы белья в бельевой на этаже. II. Обучение – пожар и безопасность – контроль за ключами. 1. Проводит обучение персонала в соответствии с программой профессиональной подготовки обучения «обучай обучающих». 2. Знает, какие необходимо предпринимать действия при пожаре для обеспечения безопасности, а также владеет навыками обращения с противопожарным оборудованием. 3. Следит за тем, чтобы сотрудники соблюдали правила техники безопасности. 4. Контролирует использование и хранение всех ключей на тех участках, за которые несет ответственность. III. Общие положения. 1. Проверяет, чтобы потерянное имущество передавалось в хозяйственный отдел и регистрировалось. 2. Проявляет бдительность в том, что касается соблюдения требований безопасности. Сообщает о необычных происшествиях директору по эксплуатации. 3. Добивается высокого уровня обслуживания гостей путем образцового личного отношения к делу, а также благодаря умению себя держать и тщательно контролировать деятельность персонала и выполняемую работу. Осуществляет руководство непосредственно горничными, носильщиками и уборщицами. Под контролем со стороны непосредственно заведующего номерным фондом (заведующего хозяйственным отделом). Ответственность и полномочия 1. Чистота. Отвечает за чистоту и содержание указанных помещений в соответствии с требованиями гостиницы по соблюдению чистоты и гигиены. 2. Область управления. Следит, чтобы проводилось обучение, чтобы сотрудники знали и соблюдали меры противопожарной и прочей безопасности, а ключи находились под контролем. 3. Обслуживание гостей. Отвечает за высокий уровень обслуживания, который обеспечивается добросовестным отношением к своим обязанностям и вниманием к деталям.
Глава 3 Должностные инструкции персонала ресторанов
§ 3.1. Заведующий отделом продуктов питания и напитков Основные функции. Организация, планирование, контроль и руководство экономически эффективной работой отдела продуктов питания и напитков гостиницы, включая закупки продуктов и напитков, получение, хранение, выдачу, управление хозяйством, приготовление и подачу всех продуктов питания и напитков в гостиничных точках, с тем чтобы обеспечить максимально возможную хорошую кухню для гостя, максимальный доход от продажи блюд и напитков путем оптимального составления меню, стимулирования сбыта, контроля за уровнем издержек и управления рабочей силой, поддерживая в то же время наивысшие стандарты качества продуктов питания и напитков, а также обслуживания во всех точках гостиницы. Выполняемая работа 1. Организует и руководит планированием, подготовкой и осуществлением обновления меню и/или добавлений к нему вместе с шеф-поваром и другими штатными сотрудниками, чтобы выбор продуктов, цены и кухня шли в ногу с конъюнктурой рынка, с учетом издержек и сбыта, а также чтобы в работу отдела продуктов питания и напитков внедрялись новые прогрессивные идеи. 2. Рассматривает и анализирует выписанные документы по сбыту, издержкам по бару и отчеты об издержках на продукты питания ежедневно, еженедельно и ежемесячно, чтобы добиваться максимальной рентабельности по всем операциям, связанным с продуктами питания и напитками. Принимает корректирующие меры через руководителей подотделов для обеспечения выполнения установленного плана доходов и прибыли. 3. Организует и руководит подготовкой всеми заведываемыми точками питания планов по производству продуктов питания; координирует штаты и вносит изменения в организацию обеспечения блюдами и напитками; анализирует итоги и перспективы выполнения планов по доходам и расходам, затратам на рабочую силу для всех точек питания в целях обеспечения наиболее экономически эффективной работы без ущерба для качества и уровня обслуживания. 4. Руководит и организует через шеф-повара приготовление пищи и работу кухни для всех точек питания с целью обеспечения самого высокого уровня обслуживания гостей. В этих целях его обязанности должны включать планирование меню, закупку продуктов, выбор продуктов питания и проверку мяса, рыбы, птицы и овощей, купленных на рынке, разработку стандартных рецептов, дегустацию, оценку новых продуктов, рецептов и способов приготовления, с тем, чтобы постоянно совершенствовать кухню гостиницы и обеспечивать надлежащий контроль за выходом продукции, соответствие вкусовых и качественных показателей пищи. 5. Участвует в ежемесячных посещениях рынка для того, чтобы быть осведомленным о наличии продуктов и о рыночных ценах для обеспечения закупок продуктов высшего качества для гостиницы с тем, чтобы цены соответствовали условиям рынка. 6. Руководит и контролирует операции, связанные с обеспечением всеми запасами продуктов питания и напитков, закупленными гостиницей, включая покупку продуктов, получение продуктов, хранение продуктов и последующую выдачу продуктов точкам питания и продажи напитков. Отвечает за повседневный контроль качества и количества полученных продуктов, контроль и чистоту помещений для хранения (склады, холодильники и морозильники), а также осуществляет контроль за установленным порядком выдачи с целью поддержания наивысших стандартов качества. 7. Рассматривает вместе с Генеральным директором программы стимулирования сбыта, жалобы клиентов, повторные рекламационные письма, будущие заказы и т. п. с целью поддержания продажи продуктов питания и напитков в гостинице на самом высоком уровне. 8. Руководит и контролирует запас фарфоровой и стеклянной посуды, столовых приборов из серебра и нержавеющей стали и ресторанного столового белья, обеспечивая тем самым наличие необходимых для обслуживания в точках питания предметов высшего качества, которые должны находиться в безупречном состоянии. 9. Устанавливает и предъявляет самые высокие требования к работе по найму всех сотрудников, обслуживающих гостей, следит за тем, чтобы работа с персоналом была мотивирована, направлена на улучшение обслуживания и выработку позитивного отношения к гостям. Осуществляет контроль деятельности: а) шеф-повара; б) заведующих точками питания; в) работников отдела продуктов питания и напитков; г) заведующим складом продуктов питания и напитков. Под контролем со стороны: а) Генерального директора; б) Генеральной дирекции. Ответственность и полномочия 1. Взаимоотношения между членами коллектива. Может создать целевую группу сотрудников по обслуживанию продуктами питания и напитками с низкой текучестью кадров и внутренним ростом. 2. Материалы или продукты. Координирует четкую подачу гостям приготовленных блюд и напитков, обеспечивая соблюдение стандартов. Следит за хорошо организованным и экономически эффективным хранением продуктов на складе. 3. Оборудование. Поддерживает на самом высоком качественном уровне мебель, оборудование, белье, бокалы, посуду, приборы, меню и все материалы, необходимые для работы и торговли во всех точках питания, в рамках основных направлений бюджета и планов. 4. Деньги. Отвечает за поддержание бюджетных и/или планируемых торговых издержек по продуктам питания и напиткам, других издержек и выплат заработной платы и пособий на участках, находящихся под непосредственным контролем. Отвечает за помощь в разработке и за практическую координацию программ сбыта и торговли, которые соответствуют или превышают бюджетные расходы. 5. Деловые контакты (внутренние и внешние). Поддерживает контакты внутри гостиницы со всеми руководителями отделов и способствует росту гостиничного оборота, поддерживая хорошие отношения с общественностью.
§ 3.2. Заведующий шеф-повар Основные функции. Обеспечение приготовления пищи и оформления блюд на кухне в соответствии с установленными производственными и финансовыми нормами. Выполняемая работа 1. Постоянно руководит и контролирует выполнение требований, технологий и процесса приготовления пищи и оформления блюд в соответствии с установленными нормами. 2. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам составления ежедневного меню ресторана, исходя из имеющихся в наличии продуктов, их стоимости, времени года и составленной сметы. 3. Следит за хорошим рабочим состоянием всего кухонного оборудования, обеспечивая его регулярный профилактический ремонт. 4. Обеспечивает приготовление пищи, оформление блюд и выполнение требований к санитарному состоянию кухни в соответствии с установленными нормами. 5. Вводит новые технологии приготовления пищи, использует кулинарные рецепты совместно с заведующим отделом продуктов питания и напитков. 6. Руководит обучением и повышением квалификации членов бригады работников кухни. 7. Консультируется с заведующим отделом продуктов питания и напитков по вопросам замены кухонного оборудования, приспособлений, осветительных приборов. 8. Работает в тесном контакте с заведующим отделом по организации банкетов, следит, чтобы соблюдались все требования по организации банкетов. 9. Контролирует затраты на приготовление пищи в соответствии со сметой, осуществляя эффективное составление меню, контроль за размером порций, рациональное использование запасов и сокращение потерь. 10. Выступает инициатором и принимает участие в организации продажи своей продукции, перепродажи продукции без переработки, в оформлении и украшении блюд. Оказывает содействие в разработке новых кулинарных рецептов. 11. Занимается кадровыми вопросами отдела, включая подбор кадров, принимает участие в проведении аттестации и консультировании. 12. Контролирует затраты на рабочую силу в рамках сметы. 13. Ежедневно готовит список скоропортящихся продуктов. Осуществляет контроль непосредственно над помощником шеф-повара, косвенно – над всеми работниками кухни. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. Ответственность и полномочия. Отвечает за организацию кухонного производства, приготовление пищи, подачу блюд во все пищевые точки.
§ 3.3. Старший стюард Основные функции. Управление работой службы стюарда, осуществление руководства, наблюдения, обучения и контроля. Выполняемая работа I. Контроль за работой персонала. 1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить их необходимое комплектование персоналом в любое время. 2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей. 3. Нанимает и увольняет персонал, применяет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров. 4. Проводит обучение методами наблюдения и поправок в процессе работы и по запланированной программе обучения «обучай обучающего». 5. Следит, чтобы сотрудники соблюдали чистоту и носили форменную одежду. II. Чистота и правила гигиены. 1. Изучает требования местных медицинских властей в плане соблюдения норм санитарии и гигиены. 2. Обеспечивает поддержание местных и гостиничных стандартов чистоты, санитарии и гигиены в предприятиях общепита. 3. Следит, чтобы мусор помещался в надлежащие контейнеры и вывозился быстро и с соблюдением правил гигиены. III. Управление материалами. 1. Следит, чтобы необходимый рабочий инвентарь имелся в наличии и был в хорошем состоянии. 2. Делает заявки на рабочий инвентарь и материалы для уборки. 3. Держит под контролем выход из строя рабочего инвентаря и материалов для уборки. 4. Поддерживает тесный контакт с шеф-поваром относительно потребностей в рабочем инвентаре. IV. Область управления. 1. Ведет журнал, в котором регистрирует случаи поломки инвентаря, использования материалов для уборки и другие относящиеся к делу детали. 2. Делает заявки на ремонт и техническое обслуживание. 3. Придерживается установленных бюджетом затрат в работе отдела. 4. Изучает правила противопожарной безопасности и техники безопасности гостиницы, а также умеет обращаться с противопожарным оборудованием. 5. Посещает совещания по предписанию. 6. Изучает требования к управлению кадрами. 7. Проводит инвентаризацию, как предусмотрено. 8. Участвует в программе экономии ТЭР, контролируя работу управляющих хозяйством. Осуществляет контроль работы персонала службы стюарда. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. Ответственность и полномочия 1. Персонал. Отвечает за руководство, обучение и контроль над персоналом службы стюарда и за тесный рабочий контакт с кухней и другими подразделениями отдела продуктов питания и напитков. 2. Чистота. Обеспечивает высокий уровень соблюдения гигиены и чистоты в соответствии с требованиями гостиницы и местными правилами. 3. Управление материалами. Отвечает за соответствующий рабочий инвентарь и материалы для уборки, осуществляет контроль за использованием и ликвидацией поломок инвентаря, а также за обеспечением надлежащего использования и технического содержания оборудования. 4. Область управления. Отвечает за работу в рамках предусмотренных расходов, за регистрацию данных, как предписывается, и за соблюдение правил и распорядка гостиницы.
§ 3.4. Заведующий обслуживанием в номерах Основные функции. Руководство отделом обслуживания в номерах, обеспечение управления и общего контроля в целях достижения высокого уровня обслуживания, действуя согласно установленному бюджету по доходам и расходам. Выполняемая работа I. Контроль за деятельностью персонала. 1. Подготавливает расписание дежурств и организует смены, чтобы обеспечить надлежащее комплектование персоналом в любое время. 2. Ведет записи о выходе на работу для составления платежных ведомостей. 3. Проводит обучение в форме инструктажа перед началом обслуживания и в соответствии с запланированной программой обучения «обучай обучающего». 4. Нанимает и увольняет персонал, осуществляет дисциплинарные меры в контакте с отделом кадров. 5. Следит, чтобы сотрудники были одеты в форменную одежду, имели чистый и опрятный вид. II. Уровень обслуживания. 1. Осуществляет в контакте с главными официантами, обслуживающими в номерах, непосредственный контроль за приемом заказов и обслуживанием, включая подачу напитков. 2. Определяет совместно с шеф-поваром или назначенным им лицом пригодность качества пищи, ее оформление, приготовление и описание. 3. Принимает меры по жалобам гостей. 4. Посещает гостей в номерах по необходимости, чтобы узнать, в чем они нуждаются, и проконтролировать или помочь в обслуживании или его подготовке. III. Управление материалами. 1. Определяет наличие необходимых рабочих материалов, а также надлежащее состояние чистоты и оборудования, необходимого для обслуживания в номерах. 2. Делает заявки на рабочие материалы, а также на ремонт и техническое обслуживание. 3. Следит, чтобы помещение данной службы содержалось в чистоте и порядке. IV. Область управления. 1. Добивается выполнения планов доходов и затрат. 2. Планирует еженедельные и другие периодические заказы и доходы совместно с бухгалтером-контролером отдела продуктов питания и напитков. 3. Ведет журнал по обслуживанию в номерах, регистрируя жалобы гостей, доходы, заказы и другие относящиеся к делу детали. 4. Изучает инструкцию по обращению с огнем, по первой медицинской помощи и по технике безопасности, закон о торговле спиртными напитками и требования к управлению кадрами, чтобы иметь возможность им следовать и передавать знания персоналу. 5. Посещает совещания по предписанию. 6. Поддерживает тесные рабочие отношения с кассиром по обслуживанию в номерах. Осуществляет контроль за выполнением своих обязанностей главными официантами, официантами, приемщиками заказов. Под контролем со стороны непосредственно заведующего отделом продуктов питания и напитков. Читайте також:
|
||||||||
|