Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Синтетические звуковые упражнения для образования и слитного произношения слов.

К заданному слогу добавить звук, чтобы получилось слово (до — м, ра- к) (с - лог, з -вук).

1. К заданному слову прибавить звук, чтобы получилось новое слово: (ма)шина, (к)рот,

(с)мел.

3. К заданному слогу прибавить другой слог, чтобы получилось слово кни-, ели-, масс-.

4. Переставить слоги (звуки) местами чтобы получилось новое слово: сосна, липа.

5. Отбросить звук (слог), чтобы получилось слово раки-рак, рука(в).

Типовой план изучения звука и буквы

В соответствии с основными особенностями звукового аналитико-синтетического метода был выработан план изучения звука и буквы.

1. На уроке чтения.
Анализ.

1. Выделение из речи предложений.

2. Деление предложений на слова.

3. Выделение слова для звукового анализа.

4. Выделение звука, наблюдение за его артикуляционными особенностями.

5. Классификация звука (гласный-согласный, твердый - мягкий, глухой - звонкий),
обозначение его фишкой.

6. Упражнения на узнавание звука, определение его места в слове, самостоятельный
подбор слов с заданным звуком.

7. Упражнения на образование и анализ слогов-слияний с заданным звуком.

8. Ознакомление с буквой, сопоставление большой и маленькой букв, анализ её
элементов.

Синтез

9. Чтение слоговых и лучевых таблиц с новой буквой.

10. Чтение слов с опорой на слоги-слияния.

11. Чтение столбиков слов.

12. Чтение связных текстов.

2. На уроке письма.

1. Звуковые аналитические и синтетические упражнения с изучаемой буквой.

2. Демонстрация рукописной буквы, сопоставление её с печатной, анализ элементов
буквы.

3. Написание отдельной буквы, буквосочетаний, слогов.

4. Звукобуквенный анализ слов, сопоставление звуковых схем.

5. Письмо слов и предложений с изучаемой буквой.


Читайте також:

  1. Компетентностный подход как базовый критерий оценки качества образования.
  2. Лекция 7. Естественнонаучные предпосылки преобразования психологии в самостоятельную науку
  3. Менеджмент, маркетинг и економика образования / Под ред.А.П.Егоршина. – Нижний Новгород:НИМБ, 2001. – 620 С.
  4. Преобразования непрерывных сообщений в дискретные.
  5. Система форм высшего экономического образования в
  6. СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  7. Тема 2.3. Контроль и оценка качества образования
  8. Тема 3. Артикуляционные нормы произношения звуков
  9. Теплота образования химических соединений из
  10. Упражнения на разминку речевого аппарата: гигиенический




Переглядів: 3326

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Приёмы звукового анализа и синтеза. | Научные основы методики обучения русской грамоте.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.002 сек.