Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Приёмы звукового анализа и синтеза.

При использовании приёмов звукового анализа и синтеза нужно всегда помнить о их правильном соотношении. Задача применения приёмов звукового анализа — помочь осознать звуковой состав слова, последовательность звуков в словах. Применение звукового синтеза помогает научиться воссоздавать звуковую форму живого слова при восприятии букв т.е. при чтении.

Приёмы звукового анализа.

1. Выделение звука:

а) способом протяжного произношения;

б) способом договаривания в конце слова или за пределами слога-слияния.

2. Выделение наиболее часто употребляющегося звука из поговорки, скороговорки и
т.д.

3. Выделение звука на основании наблюдения за его артикуляцией или на основании
словесного описания.

4. Сопоставление слов, отличающихся одним звуком.

5. Определение места звука в слове в названных учителем словах.

6. Самостоятельный подбор слов с заданным звуком в разной позиции.

Приёмы звукового синтеза.

1. Образование слова с заданными звуками.

2. Образование и правильное произношение (слитно) слога с заданными тремя звуками..

3. Образование слога-слияния с заданным согласным и всеми изученными гласными.

4. Подобрать к заданному слогу аналогический, но с мягким согласным (твердым
согласным) мА (мя).

5. Образовать звукосочетание аналогичное заданному, но с другими согласными.
Образовать по образцу сочетание гласного с разными твердыми и мягкими
согласными.


Читайте також:

  1. Вторая задача анализа на чувствительность
  2. Допустимі рівні звукового тиску
  3. Кафедра экономического анализа и статистики
  4. Критерии выявления осознания прочитанного в процессе фактического и образного анализа в единстве с анализом изобразительных средств.
  5. Методика графического анализа чувствительности оптимального решения
  6. Методика факторного анализа предприятия.
  7. Нормовані рівні звукового тиску (дБ) та рівні шуму (дБА) робочих місцях відповідно до ДСН 3.3.6.037-99
  8. Обобщение результатов экономического анализа.
  9. Основные направления анализа текста. Методика работы над содержанием прочитанного.
  10. Первая задача анализа на чувствительность (анализ на чувствительность к правой части ограничений)
  11. Последовательность анализа художественных образов




Переглядів: 2974

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Глава 2.Современный звуковой аналитико-синтетический метод как основной метод обучения грамоте | Синтетические звуковые упражнения для образования и слитного произношения слов.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.002 сек.