МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Лекция №Тема: Методика работы над содержанием в зависимости от задач урока и специфики текста. Цель:познакомить студентов с современными подходами к анализу содержания произведения, методикой работы над содержанием в зависимости от задач урока и специфики текста: усвоить основные направления анализа, приёмы работы над текстом; изучить особенности чтения произведений различных жанров. План Задачи работы над текстом на этапе анализа произведения. 2. Основные направления анализа текста. Методика работы над содержанием Характер вопросов и заданий при работе над текстом. Виды работы с текстом на этапе анализа и при повторном чтении. 5. Методика работы над художественным произведением. Структура уроков Методика изучения научно-популярной статьи и очерка. Литература 1. М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева,Н.Н. Светловская Методика обучения русскому 2. Методика викладання украшсько1 мови (за редакщею C.I. Дорошенка К.. 3. Методика русского языка. В.А. Кустарёва и др. М. 1982 4. М. С. Соловейчик Русский язык в начальных классах. Теория и практика Задачи работы над текстом на этапе анализа произведения. После первичного ознакомления с содержанием произведения (этап первичного анализа) и проверки целостного восприятия прочитанного осуществляется чтение текста произведения (по частям или целиком),1 сопровождающееся анализом фактического и образного содержания. Наряду с важнейшей задачей формирования навыка правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения при анализе текста формируются умения работать с текстом. И третьим, исходным положением в процессе анализа является комплексное осуществление образовательных и воспитательных задач. Эти положения и определяют основные направления анализа текста. Это может быть: а) выяснение конкретного (фактического) содержания текста: б) выявление темы произведения и (при деленении текста на части) в) наблюдение над особенностями композиции; г) выяснение мотивов поведения героев, составление характеристики д) наблюдение над языком и изобразительными средствами; Е) выявление идейного содержания произведения. Читайте також:
|
||||||||
|