МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||
Лекция №Тема: Методика работы над содержанием в зависимости от задач урока и специфики текста. Цель:познакомить студентов с современными подходами к анализу содержания произведения, методикой работы над содержанием в зависимости от задач урока и специфики текста: усвоить основные направления анализа, приёмы работы над текстом; изучить особенности чтения произведений различных жанров. План Задачи работы над текстом на этапе анализа произведения. 2. Основные направления анализа текста. Методика работы над содержанием Характер вопросов и заданий при работе над текстом. Виды работы с текстом на этапе анализа и при повторном чтении. 5. Методика работы над художественным произведением. Структура уроков Методика изучения научно-популярной статьи и очерка. Литература 1. М.Р. Львов, Т.Г. Рамзаева,Н.Н. Светловская Методика обучения русскому 2. Методика викладання украшсько1 мови (за редакщею C.I. Дорошенка К.. 3. Методика русского языка. В.А. Кустарёва и др. М. 1982 4. М. С. Соловейчик Русский язык в начальных классах. Теория и практика Задачи работы над текстом на этапе анализа произведения. После первичного ознакомления с содержанием произведения (этап первичного анализа) и проверки целостного восприятия прочитанного осуществляется чтение текста произведения (по частям или целиком),1 сопровождающееся анализом фактического и образного содержания. Наряду с важнейшей задачей формирования навыка правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения при анализе текста формируются умения работать с текстом. И третьим, исходным положением в процессе анализа является комплексное осуществление образовательных и воспитательных задач. Эти положения и определяют основные направления анализа текста. Это может быть: а) выяснение конкретного (фактического) содержания текста: б) выявление темы произведения и (при деленении текста на части) в) наблюдение над особенностями композиции; г) выяснение мотивов поведения героев, составление характеристики д) наблюдение над языком и изобразительными средствами; Е) выявление идейного содержания произведения. Читайте також:
|
||||||||
|