Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Логический анализ басни Крылова «Ворона и Лисица».

- Какой момент вы считаете началом описанного случая, т.е завязкой действия?
Прочитайте.

- Когда действие достигло наивысшего момента своего развития? Докажите
текстом.

- Прочитайте развязку действия.

 

- Что же является основным стержнем в развитии действия? (Льстивая речь
Лисицы, от которой у Вороны вскружилась голова).

- Докажите, что лесть Лисицы все больше и больше возрастала, а Ворона все
больше и больше поддавалась льстивой похвале.

- Почему Лисица так хвалит Ворону?

- Как автор подчеркнул, что на самом деле Ворона не такова?

Прочитайте строчки и выделите слова, наиболее ярко передающие это несоответствие. (На ель Ворона взгромоздясь и т.д.)

- Какой вы представляете себе Лисицу, читая эту басню?

- Какова Ворона? ( Глупа, доверчива, любит лесть...)

- Почему Лисице удалось обмануть Ворону? (Ворона любила лесть. Лисица умела
льстить).

- Какова основная мысль басни? (Того, кто любит лесть, легко обмануть лестью).

- Кого осуждает И.А. Крылов в своей басне? (И того, кто льстит, и того, кто
любит лесть).

 

- Прочитайте первые четыре строчки басни. Как понимаете смысл первой
строчки: «Уж сколько раз твердили миру...»? (Много раз повторяли людям одно
и то же).

- Замените другими словами выражение лесть гнусна, (незаслуженная похвала
отвратительна).

- «Но только все не впрок». А как можно сказать иначе? (Все не на пользу).

- Что значат слова: «И в сердце льстец всегда отыщет уголок»?
(Льстивый человек сумеет привлечь другого на свою сторону).

- Передайте смысл первых четырёх строк своими словами.

- А теперь сравните, как об этом же сказал автор басни.

- Мысль выражена четко, образно. В первых четырёх строчках автор выразил
самое главное.

- Прочитаем всю басню в лицах.

- Если вы встретите людей, которые льстят, т.е. незаслуженно хвалят кого-либо,
ради своей личной выгоды, кого из персонажей басни они вам напомнят?


Лекция - семинар

Тема: Урок как основная форма обучения чтению в начальной школе. Структура типовых уроков чтения (классного и внеклассного),их зависимость от учебно-воспитательных задач и специфики учебного материала.

Цель:познакомить студентов с типами уроков классного и внеклассного чтения и их структурными компонентами. Проанализировать образцы планов-конспектов и фрагментов уроков классного и внеклассного чтения, показать что тины уроков и их структурные компоненты зависят отособенностей жанра и содержания текста произведения.

План.

1 .Задачи уроков чтения на современном этапе развития школы. 2.Типы уроков классного и внеклассного чтения. 3.Структуры уроков чтения произведений различных жанров. 4.Рекомендации к произведению уроков чтения.

Литература

1.М.Р.Львов, Т.Г. Рамзаева, Н.Н. Светловская. Методикаобучения русскому

языку в начальных классах. М.,1987г.,с.93-100.

2.Кустарёва В.Н. и др. Методика русского языка. М.,1975г.,с.93-96.

3.Методика преподавания русского языка в национальной школе: Учебное пособие для учащихся национальных групп педагогических училищ. Л.З.Шакирова и др., Л. 199()г., с.256-272. 4.Русский язык вначальных классах. Теория и практика обучения. Учебные пособия для студентов педагогических учебных заведений, /по ред. М.С. Соловейчик. М,2000г.,338-339. 5.Журналы "Начальная школа".

 



Читайте також:

  1. Анализ влияния факторов на изменения фонда рабочего времени
  2. Анализ динамики состава и структуры источников
  3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ
  4. Анализ прямых и косвенных затрат
  5. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОПТИМАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ОДНОИНДЕКСНЫХ ЗАДАЧ ЛП
  6. АРХЕОЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД РАСЧЛЕНЕНИЯ ЧЕТВЕРТИЧНЫХ
  7. Вторая задача анализа на чувствительность
  8. ДМ 1. Теоретические знания в области технологии хлебопекарного, кондитерского и макаронного производств. Анализ современных технологий и оценка их эффективности
  9. Кафедра экономического анализа и статистики
  10. КЛИНИКО-МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ОСМОТР.
  11. Контрольных работ по Бухгалтерскому учету и анализу
  12. Конфликтологический підхід до охорони здоров'я




Переглядів: 1964

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
О требованиях к уроку чтения | ОСОБЕНОСТИ УРОКОВ ЧТЕНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗНЫХ

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.006 сек.