Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Исходные данные задачи №1.02

Бригада Производительность бригад, шт/ч Фонд рабочего времени, ч
9,5
Заказ, шт  

 

Ограничения по заказу изделий имеют следующую содержательную форму записи

и

.

Математическая форма записи имеет вид

и

.

Ограничение по фондам времени имеет содержательную форму

и

.

Проблема заключается в том, что в условии задачи прямо не задано время, которое тратят бригады на выпуск одного изделия или , т.е. не задана трудоемкость производства. Но имеется информация о производительности каждой бригады, т.е. о количестве производимых изделий в 1 ч. Трудоемкость Тр и производительность Пр являются обратными величинами, т.е.

.

Поэтому используя табл.1.2, получаем следующую информацию:

® ч тратит бригада на производство одного изделия ;

® ч тратит бригада на производство одного изделия ;

® ч тратит бригада на производство одного изделия ;

® ч тратит бригада на производство одного изделия .

Запишем ограничения по фондам времени в математическом виде

и

.

Неотрицательность объемов производства задается как

.

Таким образом, математическая модель этой задачи имеет вид

 

,

Задача №1.03*

Для пошива одного изделия требуется выкроить из ткани 6 деталей. На швейной фабрике были разработаны два варианта раскроя ткани. В табл.1.3 приведены характеристики вариантов раскроя 10 ткани и комплектность, т.е. количество деталей определенного вида, которые необходимы для пошива одного изделия. Ежемесячный запас ткани для пошива изделий данного типа составляет 405 . В ближайший месяц планируется сшить 90 изделий.

Постройте математическую модель задачи, позволяющую в ближайший месяц выполнить план по пошиву с минимальным количеством отходов.

Таблица 1.3

Характеристики вариантов раскроя отрезов ткани по 10

Вариант раскроя Количество деталей, шт./отрез Отходы, /отрез
1 2 3 4 5 6
0,5
0,35
Комплектность, шт./изделие  

Читайте також:

  1. Данные о заменяемых марках автомобилей
  2. Задача №1.02
  3. Задачи современного урока чтения
  4. Исходные данные задачи №1.5
  5. Исходные данные задачи №1.8
  6. Исходные данные задачи №7.6
  7. Математические модели задачи размещения
  8. Метрология, ее задачи и структура. Законодательная база метрологии. Физические величины и шкалы. Международная система единиц СИ
  9. Модификации стандартной транспортной задачи
  10. Общая форма записи модели задачи ЛП
  11. Параметры задачи №3.5




Переглядів: 838

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Решение | Решение

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.003 сек.