Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Параметры задачи №3.5

Модель Координаты пересечения прямых с осями и
6 +5 [тыс. руб.] (2; 2,4)
+2 11 [ед. ресурса] (1) (11; 5,5)
2 + 7 [ед. ресурса] (2) (3,5; 7)
2 - 1 [ед. ресурса] (3) (0,5; -1)
2 +3 3 [ед. ресурса] (4) (1,5; 1)
[ед.прод.], 31 [тыс.руб.]

Задача №3.6*

Используя конкретные примеры моделей задач, сформулируйте задачи, правила, экономическую интерпретацию анализа оптимального решения на чувствительность для следующих случаев:

1) в задаче существуют ограничения со знаком ;

2) при поиске допустимого диапазона изменения цены целевая прямая, поворачиваясь вокруг оптимальной точки, проходит через: a) вертикальное положение; b) горизонтальное положение.

 

Задача №3.7*

Некоторая фирма производит продукцию двух видов с использованием трех видов ресурсов – неравенства (1), (3), (5). Неравенства (2) и (4) ограничивают соответственно минимальный суточный спрос на продукцию первого вида и максимальный суточный спрос на продукцию второго вида. ЦФ представляет собой доход от реализации продукции. Перечислите виды всех ресурсов и ограничений задачи и проведите полный анализ чувствительности оптимального решения (табл.3.3).

Таблица 3.3


Читайте також:

  1. Для вибраних ліній викликати діалогове вікно Линия тренда” та на вкладці “Параметры задати кількість періодів для прогнозу.
  2. Задачи современного урока чтения
  3. Исходные данные задачи №1.02
  4. Исходные данные задачи №1.5
  5. Исходные данные задачи №1.8
  6. Исходные данные задачи №7.6
  7. КЛИМАТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ХОЛОДНОГО ПЕРИОДА ГОДА 2 страница
  8. Математические модели задачи размещения
  9. Метрология, ее задачи и структура. Законодательная база метрологии. Физические величины и шкалы. Международная система единиц СИ
  10. Модификации стандартной транспортной задачи
  11. Общая форма записи модели задачи ЛП




Переглядів: 793

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Задача №3.5 | Параметры задачи №3.7

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.027 сек.