Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Исходные данные задачи №1.8

Станки Производительность, шт./ч Стоимость станочного времени, руб./ч
А В
Токарные
Сверлильные
Шлифовальные 17,5
Цена детали, руб.:      
покупная  
продажная  

 

Задача №1.9*

Ежедневно в ресторане фирменный коктейль (порция составляет 0,33 л) заказывают в среднем 600 человек. Предполагается, что в ближайшее время их количество увеличится в среднем на 50 человек. Согласно рецепту в составе коктейля должно быть:

· не менее 20%, но и не более 35% спирта;

· не менее 2% сахара;

· не более 5% примесей;

· не более 76% воды;

· не менее 7% и не более 12% сока.

В табл.1.7 приведены процентный состав напитков, из которых смешивается коктейль, и их количество, которое ресторан может ежедневно выделять на приготовление коктейля.

Таблица 1.7

Процентный состав и запасы напитков

Напиток Спирт Вода Сахар Примеси Количество, л/сут.
Водка 40% 57% 1% 2%
Вино 18% 67% 9% 6%
Сок 0% 88% 8% 4%

 

Постройте модель, на основании которой можно будет определить, хватит ли ресторану имеющихся ежедневных запасов напитков для удовлетворения возросшего спроса на коктейль.

Задача №1.10*

Продукция бумажной фирмы выпускается в виде бумажных рулонов стандартной ширины – по 20 ед. ширины. По специальным заказам потребителей фирма поставляет рулоны и других размеров, для чего производится разрезание стандартных рулонов. Типичные заказы на рулоны нестандартных размеров приведены в табл.1.8.

Таблица 1.8

Варианты заказов на рулоны нестандартных размеров

Заказ Требуемая ширина рулона, ед.шир. Требуемое количество рулонов, шт.

 

Все допустимые варианты разрезания рулонов приведены в табл.1.9. Рис.1.4 иллюстрирует 1-й вариант раскроя рулонов.

Таблица 1.9

Допустимые варианты раскроя рулонов

Требуемая ширина, ед.шир. Вариант раскроя рулонов Минимальное кол-во рулонов, шт.
1 2 3 4 5 6
Потери, ед.шир.  

 

 

Рис.1.4. 1-й вариант раскроя рулонов

 

Постройте математическую модель, позволяющую найти такой план разрезания рулонов, при котором поступившие заказы на нестандартные рулоны удовлетворяются с минимальными потерями (т.е. непригодными для реализации остатками рулонов).

Примечание 1.5. В данной задаче для удобства записи модели можно ввести переменные, не являющиеся искомыми величинами.

 


Читайте також:

  1. Данные о заменяемых марках автомобилей
  2. Задачи современного урока чтения
  3. Исходные данные задачи №1.02
  4. Исходные данные задачи №1.5
  5. Исходные данные задачи №7.6
  6. Математические модели задачи размещения
  7. Метрология, ее задачи и структура. Законодательная база метрологии. Физические величины и шкалы. Международная система единиц СИ
  8. Модификации стандартной транспортной задачи
  9. Общая форма записи модели задачи ЛП
  10. Параметры задачи №3.5
  11. Параметры задачи №3.7




Переглядів: 2157

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Исходные данные задачи №1.5 | 

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.019 сек.