Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Задача №8.4

Определите критические пути и указанные параметры работ в сетевой модели, полученной после исправлений в процессе решения задачи №7.6 (см. рис.7.8): Tрн(H), Rп(N), Тпн(F), Тпо(A), Rc(A), Тпн(M), Тро(M), Rп(A), Тро(G), Тпн(E), Rc(J), Тпн(G).

Задача №8.5

Проанализируйте, как повлияет на ход выполнения проекта, представленного на рис.8.3, одновременная задержка следующих работ: (1,5) – на 19 дней, (3,6) – на 3 дня. Аргументируйте свой ответ.

Задача №8.6*

Проанализируйте, как повлияет на ход выполнения проекта, представленного на рис.8.4, одновременная задержка следующих работ: (1,2) – на 2 дня, (1,3) – на 11 дней, (3,7) –на 3 дня, (5,6) – на 1 день. Аргументируйте свой ответ.

Задачи №8.7, 8.8, 8.9

По данным о кодах и длительностях работ (табл.8.4) постройте график привязки сетевой модели, определите критические пути и их длительность, численные значения свободных и полных резервов каждой работы сведите в таблицу, отметьте на графике привязки свободные резервы работ.

 

Таблица 8.4

Исходные данные задач №8.7, 8.8, 8.9

Задача №8.7 Задача №8.8 Задача №8.9
(i,j) t(i,j) (i,j) t(i,j) (i,j) t(i,j)
1,2 1,2 1,2
1,3 1,3 1,3
2,4 1,4 1,4
2,6 2,3 2,5
3,4 2,5 3,4
3,5 3,5 3,6
4,6 3,6 4,5
4,8 4,7 4,7
5,6 5,8 4,8
5,7 6,9 5,7
6,7 7,8 6,8
6,8 7,9 7,8
7,8 8,9 7,11
7,9     8,9
8,9     8,10
        9,10
        9,11
        10,11

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Губин Н.М., Добронравов А.С., Дорохов Б.С. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении в отрасли связи. М.: Радио и связь, 1993.

2. Сетевые графики в планировании./ Под ред. Разумова И.М. . М.: Высшая школа, 1975.

3. Кузнецов А.В., Сакович В.А., Холод Н.И. Высшая математика: математическое программирование. Минск: Вышэйшая школа, 2001.

4. Сетевое планирование и управление./ Под ред. Голенко Д.И. М.: Экономика, 1967.

5. Таха Х.А. Введение в исследование операций. М.: Мир, 1985.

6. Таха Х.А. Введение в исследование операций. М.: Издательский дом "Вильямс", 2001.

7. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений. М.: ЮНИТИ, 1997.


Часть IV. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

 

РЕГРЕССИОННЫЙ И КОРРЕЛЯЦИОННЫЙ АНАЛИЗ


Читайте також:

  1. Взаємне положення площин. Перша позиційна задача
  2. Взаємне положення прямої і площини. Друга позиційна задача.
  3. Вторая задача анализа на чувствительность
  4. З праці В. Леніна «О задачах пролетариата в данной революции»
  5. Задача 1
  6. Задача 1
  7. Задача 1
  8. Задача 1.
  9. Задача 1.
  10. Задача 1.
  11. Задача 1.
  12. Задача 1.




Переглядів: 779

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Задача №8.1 | Теоретическое введение

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.012 сек.