МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦЯ ВІДПОВІДЕЙ
1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе. 2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам. 3. Когда необходимо принимать важные решения в моей жизни, я действую решительно. 4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие. 5. Я способен эффективно решать свои проблемы. 6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их. 7. Мои взгляды обычно принимают во внимание коллеги, и я часто влияю на то, какие решения они принимают. 8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению. 9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных. 10. Я считаю себя хорошим наставником для подчиненных. 11. Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их. 12. Я забочусь о своем здоровье. 13. Я иногда прошу других высказываться о моих основных подходах к жизни и работе. 14. Если б меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни. 15. Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития. 16. Мой подход к решению проблем систематизирован. 17. Обо мне можно сказать, что я нахожу удовольствие в переменах. 18. Я обычно успешно воздействую на других людей. 19. Я убежден, что исповедую подходящий стиль управления. 20. Мои подчиненные полностью мне подчиняются. 21. Я вкладываю много сил в «натаскивание» моих подчиненных. 22. Я считаю, что методика повышения эффективности рабочих групп важна для повышения собственной эффективности в работе. 23. Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры. 24. Я редко предпочитаю более легкое решение тому, которое, как я знаю, является верным. 25. Моя работа и личные цели многим взаимно дополняют друг друга. 26. Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями. 27. Я регулярно пересматриваю цели моей работы. 28. Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я. 29. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее. 30. Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере. 31. Мне удается создавать хорошие отношения с подчиненными. 32. Я посвящаю достаточно времени оценке того, что нужно для развития подчиненных. 33. Я понимаю принципы, лежащие в основе развития эффективных рабочих групп. 34. Я эффективно распределяю свое время. 35. Я обычно тверд в принципиальных вопросах. 36. При первой возможности я стараюсь объективно оценить свои достижения. 37. Я постоянно стремлюсь к новому опыту. 38. Я справляюсь со сложной информацией квалифицированно и четко. 39. Я готов пройти период с непредсказуемыми результатами ради испытания новой идеи. 40. Я бы описал себя как человека, уверенного в себе. 41. Я верю в возможность изменения отношений людей к их работе. 42. Мои подчиненные (коллеги) делают все возможное для организации. 43. Я регулярно провожу оценку работы своих подчиненных. 44. Я работаю над созданием атмосферы открытости и доверия в рабочих группах. 45. Работа не оказывает негативного влияния на мою частную жизнь. 46. Я редко поступаю в разрез с моими убеждениями. 47. Моя работа вносит вклад в получение удовольствия от жизни. 48. Я постоянно стремлюсь к установлению обратной связи с окружающими по поводу моей работы и способностей. 49. Я хорошо составляю планы. 50. Я не теряюсь и не сдаюсь, если решение не находится сразу. 51. Мне относительно легко удается устанавливать взаимо- 52. Я понимаю, что заинтересовывает людей в хорошей работе. 53. Я успешно справляюсь с передачей полномочий. 54. Я способен устанавливать обратные связи с моим коллективом и подчиненными и стремлюсь к этому. 55. Между коллективом, который я возглавляю, и другими коллективами в организации существуют отношения здорового сотрудничества. 56. Я не позволяю себе перенапрягаться на работе. 57. Время от времени я тщательно пересматриваю свои личные ценности. 58. Для меня важно чувство успеха. 59. Я принимаю вызов с удовольствием. 60. Я регулярно оцениваю свою работу и успехи. 61. Я уверен в себе. 62. Я в общем влияю на поведение окружающих. 63. Руководя людьми, я подвергаю сомнению устоявшиеся подходы. 64. Я поощряю эффективно работающих подчиненных. 65. Я считаю, что важная часть работы руководителя состоит в проведении консультаций для подчиненных. 66. Я считаю, что руководителям не обязательно постоянно быть лидерами в своих коллективах. 67. В интересах своего здоровья, я контролирую то, что пью и ем. 68. Я почти всегда действую в соответствии со своими убеждениями. 69. У меня хорошие взаимоотношения с коллегами по работе. 70. Я часто думаю над тем, что не дает мне быть более эф- 71. Я сознательно использую других для того, чтобы облегчить решение проблем. 72. Я могу руководить людьми, имеющими высокие инновационные способности. 73. Мое участие в собраниях обычно удачно. 74. Я разными способами добиваюсь того, чтобы люди из моего коллектива были заинтересованы в работе. 75. У меня редко бывают настоящие проблемы в отношениях с подчиненными. 76. Я не позволяю себе упустить возможности для развития подчиненных. 77. Я добиваюсь того, чтобы те, кем я руковожу, ясно понимали цели работы коллектива. 78. Я в целом чувствую себя энергичным и жизнерадостным. 79. Я изучал влияние моего развития на мои убеждения. 80. У меня имеется четкий план личной карьеры. 81. Я не сдаюсь, когда дела идут плохо. 82. Я уверенно чувствую себя, возглавляя занятие по решению проблем. 83. Выработка новых идей не составляет труда для меня. 84. Мое слово не расходится с делом. 85. Я считаю, что подчиненные должны оспаривать управленческие решения. 86. Я вкладываю достаточные усилия в определение ролей и задач моих подчиненных. 87. Мои подчиненные развивают необходимые навыки. 88. Я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабочих групп. 89. Мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосос- 90. Я рад обсудить с окружающими свои убеждения. 91. Я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы. 92. «Открытый и легко приспосабливающийся» — это хорошее описание моего характера. 93. Я придерживаюсь в целом последовательного подхода к развитию проблем. 94. Я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваюсь из-за них. 95. Я умею слушать других. 96. Мне хорошо удается распределить работу между окружающими. 97. Я убежден, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка тех, кем я руковожу. 98. Я способен давать хорошие советы. 99. Я постоянно стремлюсь улучшить работу моих подчиненных. 100. Я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами. 101. Я сопоставляю свои ценности с ценностями организации в целом. 102. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь. 103. Я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал. 104. У меня сейчас не больше проблем и они не более сложны чем год назад. 105. В принципе, я ценю нешаблонное поведение на работе. 106. Люди серьезно относятся к моим взглядам. 107. Я уверен в эффективности моих методов руководства. 108. Мои подчиненные с уважением относятся ко мне как к руководителю. 109. Я считаю важным, чтобы кто-нибудь еще мог справиться с моей работой. 110. Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь. ОБРОБКА ТА ІНТЕРПРЕТАЦІЯ ОТРИМАНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ 1. Підрахуйте кількість перекреслених квадратиків по стовпцях і запишіть число у клітинці «підсумок» «таблиці відповідей». 2. Заповніть таблицю результатів тесту «Аналіз своїх обмежень». 3. Заповніть стовпчик «Ранг». Найбільший результат за кількістю балів отримує ранг 1, другий результат — 2 і т. д., найменший ранг — 11. 4. Заповніть стовпчик «Зворотний ранг». Найменший результат за кількістю балів отримує ранг 1, другий ранг — за менший результат і т. д., найвищий ранг 11 — дається найбільшому результату. Читайте також:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|