МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТАБЛИЦЯ ВІДПОВІДЕЙ
1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе. 2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам. 3. Когда необходимо принимать важные решения в моей жизни, я действую решительно. 4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие. 5. Я способен эффективно решать свои проблемы. 6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их. 7. Мои взгляды обычно принимают во внимание коллеги, и я часто влияю на то, какие решения они принимают. 8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управлению. 9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных. 10. Я считаю себя хорошим наставником для подчиненных. 11. Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их. 12. Я забочусь о своем здоровье. 13. Я иногда прошу других высказываться о моих основных подходах к жизни и работе. 14. Если б меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сделать в своей жизни. 15. Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и развития. 16. Мой подход к решению проблем систематизирован. 17. Обо мне можно сказать, что я нахожу удовольствие в переменах. 18. Я обычно успешно воздействую на других людей. 19. Я убежден, что исповедую подходящий стиль управления. 20. Мои подчиненные полностью мне подчиняются. 21. Я вкладываю много сил в «натаскивание» моих подчиненных. 22. Я считаю, что методика повышения эффективности рабочих групп важна для повышения собственной эффективности в работе. 23. Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры. 24. Я редко предпочитаю более легкое решение тому, которое, как я знаю, является верным. 25. Моя работа и личные цели многим взаимно дополняют друг друга. 26. Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями. 27. Я регулярно пересматриваю цели моей работы. 28. Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я. 29. Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее. 30. Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере. 31. Мне удается создавать хорошие отношения с подчиненными. 32. Я посвящаю достаточно времени оценке того, что нужно для развития подчиненных. 33. Я понимаю принципы, лежащие в основе развития эффективных рабочих групп. 34. Я эффективно распределяю свое время. 35. Я обычно тверд в принципиальных вопросах. 36. При первой возможности я стараюсь объективно оценить свои достижения. 37. Я постоянно стремлюсь к новому опыту. 38. Я справляюсь со сложной информацией квалифицированно и четко. 39. Я готов пройти период с непредсказуемыми результатами ради испытания новой идеи. 40. Я бы описал себя как человека, уверенного в себе. 41. Я верю в возможность изменения отношений людей к их работе. 42. Мои подчиненные (коллеги) делают все возможное для организации. 43. Я регулярно провожу оценку работы своих подчиненных. 44. Я работаю над созданием атмосферы открытости и доверия в рабочих группах. 45. Работа не оказывает негативного влияния на мою частную жизнь. 46. Я редко поступаю в разрез с моими убеждениями. 47. Моя работа вносит вклад в получение удовольствия от жизни. 48. Я постоянно стремлюсь к установлению обратной связи с окружающими по поводу моей работы и способностей. 49. Я хорошо составляю планы. 50. Я не теряюсь и не сдаюсь, если решение не находится сразу. 51. Мне относительно легко удается устанавливать взаимо- 52. Я понимаю, что заинтересовывает людей в хорошей работе. 53. Я успешно справляюсь с передачей полномочий. 54. Я способен устанавливать обратные связи с моим коллективом и подчиненными и стремлюсь к этому. 55. Между коллективом, который я возглавляю, и другими коллективами в организации существуют отношения здорового сотрудничества. 56. Я не позволяю себе перенапрягаться на работе. 57. Время от времени я тщательно пересматриваю свои личные ценности. 58. Для меня важно чувство успеха. 59. Я принимаю вызов с удовольствием. 60. Я регулярно оцениваю свою работу и успехи. 61. Я уверен в себе. 62. Я в общем влияю на поведение окружающих. 63. Руководя людьми, я подвергаю сомнению устоявшиеся подходы. 64. Я поощряю эффективно работающих подчиненных. 65. Я считаю, что важная часть работы руководителя состоит в проведении консультаций для подчиненных. 66. Я считаю, что руководителям не обязательно постоянно быть лидерами в своих коллективах. 67. В интересах своего здоровья, я контролирую то, что пью и ем. 68. Я почти всегда действую в соответствии со своими убеждениями. 69. У меня хорошие взаимоотношения с коллегами по работе. 70. Я часто думаю над тем, что не дает мне быть более эф- 71. Я сознательно использую других для того, чтобы облегчить решение проблем. 72. Я могу руководить людьми, имеющими высокие инновационные способности. 73. Мое участие в собраниях обычно удачно. 74. Я разными способами добиваюсь того, чтобы люди из моего коллектива были заинтересованы в работе. 75. У меня редко бывают настоящие проблемы в отношениях с подчиненными. 76. Я не позволяю себе упустить возможности для развития подчиненных. 77. Я добиваюсь того, чтобы те, кем я руковожу, ясно понимали цели работы коллектива. 78. Я в целом чувствую себя энергичным и жизнерадостным. 79. Я изучал влияние моего развития на мои убеждения. 80. У меня имеется четкий план личной карьеры. 81. Я не сдаюсь, когда дела идут плохо. 82. Я уверенно чувствую себя, возглавляя занятие по решению проблем. 83. Выработка новых идей не составляет труда для меня. 84. Мое слово не расходится с делом. 85. Я считаю, что подчиненные должны оспаривать управленческие решения. 86. Я вкладываю достаточные усилия в определение ролей и задач моих подчиненных. 87. Мои подчиненные развивают необходимые навыки. 88. Я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабочих групп. 89. Мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосос- 90. Я рад обсудить с окружающими свои убеждения. 91. Я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы. 92. «Открытый и легко приспосабливающийся» — это хорошее описание моего характера. 93. Я придерживаюсь в целом последовательного подхода к развитию проблем. 94. Я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваюсь из-за них. 95. Я умею слушать других. 96. Мне хорошо удается распределить работу между окружающими. 97. Я убежден, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка тех, кем я руковожу. 98. Я способен давать хорошие советы. 99. Я постоянно стремлюсь улучшить работу моих подчиненных. 100. Я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами. 101. Я сопоставляю свои ценности с ценностями организации в целом. 102. Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь. 103. Я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал. 104. У меня сейчас не больше проблем и они не более сложны чем год назад. 105. В принципе, я ценю нешаблонное поведение на работе. 106. Люди серьезно относятся к моим взглядам. 107. Я уверен в эффективности моих методов руководства. 108. Мои подчиненные с уважением относятся ко мне как к руководителю. 109. Я считаю важным, чтобы кто-нибудь еще мог справиться с моей работой. 110. Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь. ОБРОБКА ТА ІНТЕРПРЕТАЦІЯ ОТРИМАНИХ РЕЗУЛЬТАТІВ 1. Підрахуйте кількість перекреслених квадратиків по стовпцях і запишіть число у клітинці «підсумок» «таблиці відповідей». 2. Заповніть таблицю результатів тесту «Аналіз своїх обмежень». 3. Заповніть стовпчик «Ранг». Найбільший результат за кількістю балів отримує ранг 1, другий результат — 2 і т. д., найменший ранг — 11. 4. Заповніть стовпчик «Зворотний ранг». Найменший результат за кількістю балів отримує ранг 1, другий ранг — за менший результат і т. д., найвищий ранг 11 — дається найбільшому результату. Читайте також:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|