Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 66 страница

Причины просмотра учащимися сцен насилия на экране Общее число учащихся (в процентах), назвавших данную причину Число учащихся мужского пола (в процентах), назвавших данную причину Число учащихся женского пола (в процентах), назвавших данную причину
1. Хорошее настроение 22,00 39,44 6,33
2. Плохое настроение 24,67 16,90 31,64
3. Назло родителям и учителям 2,00 2,82 1,26
4. Нормальное состояние, отсутствие дел 51,33 40,84 60,76
5. Иные причины 0,00 0,00 0,00

Таблица 14. Типы психологических состояний, в которых находились учащиеся после просмотра сцен насилия на экране

Типы психологического состояния, в которых находились учащиеся после просмотра сцен насилия на экране Общее число учащихся (в процентах), назвавших данный тип своего психологического состояния Число учащихся мужского пола (в процентах), назвавших данный тип своего психологического состояния Число учащихся женского пола (в процентах), назвавших данный тип своего психологического состояния
1. Агрессивность 8,00 12,68 3,80
2. Веселье 5,33 9,86 2,53
3. Замкнутость 14,67 11,28 17,72
4. Подавленность 14,00 5,63 21,52
5. Взволнованность 14,00 12,68 15,19
6. Расстроенность 11,33 1,41 20,25
7. Оживление 8,00 16,90 0,00
8. Безразличие 6,67 7,04 6,33
9. Ожесточение 4,67 9,86 0,00
10. Психологическое состояние не изменилось 13,33 12,68 13,92

Таблица 15. Отношение учащихся к размышлению о сценах насилия, увиденных на экране

Типы отношения учащихся к размышлению о сценах насилия, увиденных на экране Общее число учащихся (в процентах), назвавших данный тип отношения Число учащихся мужского пола (в процентах), назвавших данный тип отношения Число учащихся женского пола (в процентах), назвавших данный тип отношения
1. Сцены насилия забываются сразу после просмотра 17,33 12,68 21,52
2. Сцены насилия запоминаются на непродолжительное время 27,33 23,94 30,38
3. Сцены насилия на экране запоминаются надолго 55,33 63,38 48,10
4. Другое 0,00 0,00 0,00

Таблица 16. Отношение учащихся к обсуждению сцен насилия на экране

Ответы опрошенных Число учащихся (в процентах), которые никогда не обсуждают сцены насилия на экране Число учащихся (в процентах), которые иногда обсуждают сцены насилия на экране Число учащихся (в процентах), которые регулярно обсуждают сцены насилия на экране
Ответы всех опрошенных учащихся 10,00 40,00 50,00
Ответы опрошенных учащихся мужского пола 4,22 12,68 83,10
Ответы опрошенных учащихся женского пола 15,19 64,56 20,25

Таблица 17. Тип компании, в которой учащиеся предпочитают обсуждать сцены насилия на экране

Тип компании, в которой учащиеся предпочитают обсуждать сцены насилия на экране Общее число учащихся (в процентах), предпочита ющих данный тип компании Число учащихся мужского пола (в процентах), предпочитающих данный тип компании Число учащихся женского пола (в процентах), предпочитающих данный тип компании
1. Друзья 75,33 78,87 72,15
2. Родители 18,67 19,72 17,72
3. Учителя 4,00 1,41 6,33
4. Незнакомые люди 2,00 0,00 3,80
5. Другой тип компании 0,00 0,00 0,00

Раздел 3. Учащиеся и изображение насилия на экране: результаты ситуативных тестов

Таблица 18. Фильмы, которые учащиеся хотели бы взять на необитаемый остров

Названия фильмов Общее число учащихся (в процентах), предпочитающих взять данный фильм Число учащихся мужского пола (в процентах), предпочитающих взять данный фильм Число учащихся женского пола (в процентах), предпочитающих взять данный фильм
1. Американская дочь 2,00 4,22 0,00
2. Белое солнце пустыни 0,00 0,00 0,00
3. Бриллиантовая рука 6,00 4,22 7,59
4. Все будет хорошо 3,33 2,82 3,80
5. Десперадо 0,67 1,41 0,00
6. Джентльмены удачи 1,33 0,00 2,53
7. Дракула Брэма Стокера 6,00 5,63 6,33
8. Игрушка 7,33 7,04 7,59
9. Иди и смотри 0,00 0,00 0,00
10. Ирония судьбы 4,00 5,63 2,53
11. Король лев 8,67 0,00 16,45
12. Кошмар на улице Вязов 2,67 5,63 0,00
13. Красотка 16,00 0,00 30,38
14. Крестный отец 0,67 1,41 0,00
15. Криминальное чтиво 2,67 5,63 0,00
16. Леон 2,00 4,22 0,00
17. Любовь 0,00 0,00 0,00
18. Маленькая Вера 0,00 0,00 0,00
19. Молчание ягнят 0,00 0,00 0,00
20. Москва слезам не верит 2,00 0,00 3,80
21. Назад в будущее 12,00 12,68 11,39
22. Никита 3,33 0,00 6,33
23. Однажды в Америке 0,00 0,00 0,00
24. Основной инстинкт 0,00 0,00 0,00
25. От заката до рассвета 0,67 0,00 1,26
26. Пираты ХХ века 2,67 5,63 0,00
27. Прирожденные убийцы 0,00 0,00 0,00
28. Пятница, 13 0,00 0,00 0,00
29. Рембо 6,67 14,08 0,00
30. Сабрина 0,00 0,00 0,00
31. Сердце ангела 0,00 0,00 0,00
32. Служебный роман 0,00 0,00 0,00
33. Скорость 1,33 2,82 0,00
34. Список Шиндлера 0,00 0,00 0,00
35. Твин Пикс 0,00 0,00 0,00
36. Терминатор 5,33 11,27 0,00
37. Тутси 0,00 0,00 0,00
38. Шербургские зонтики 0,00 0,00 0,00
39. Эмманюэль 0,00 0,00 0,00
40. Я шагаю по Москве 0,00 0,00 0,00

Таблица 19. Предпочитаемые учащимися имена домашних животных, которые могут быть названы в честь экранных персонажей

Имена домашних животных Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Бэтмэн 14,00 9,86 17,72
2. Джерри 20,00 21,13 18,99
3. Дракула 9,33 11,27 7,59
4. Рембо 10,00 12,68 7,59
5. Кинг Конг 9,33 16,90 2,53
6. Супермен 8,00 11,27 5,06
7. Терминатор 0,00 0,00 0,00
8. Фантомас 6,67 14,08 0,00
9. Анжелика 14,00 0,00 26,58
10. Другие имена 8,67 2,82 13,92

Таблица 20. Типы реакции учащихся при просмотре сцен насилия на кино/телеэкране


Читайте також:

  1. Article 1. Foundation Principles of Civil Legislation
  2. CANDIDATE OF SCIENCE PROGRAMS
  3. CANDIDATE'S AND MASTER'S PROGRAMS AT NSTU
  4. Catherine Palace
  5. Choose the contextual synonyms and use them in the sentences instead of the underlined words.
  6. COLLOCATIONS WITH RESEARCH
  7. Computer Programmer
  8. CURRENT STATE OF APPLIED RESEARCH ON SPANISH
  9. Currently, most social networking sites do not allow kids under 16 or 13 to join, but many youths get around the ban by faking their age.
  10. Data Collection Methods for Market Research
  11. Define the statements as true or false. Underline the phrases in the text that support your answer.
  12. Define the statements as true or false. Underline the phrases in the text that support your answer.




Переглядів: 311

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 65 страница | This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 67 страница

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.007 сек.