МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
||||||||
Скажи слово и послушай себя.1. Найди ударный слог и произнеси слово по слогам. 2. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и 3. Обозначь выделенный звук условным значком. 4. Протяни (выдели голосом) второй звук в полном слове, назови его, 5. Проверь, получилось ли слово.
Эффективным средством, облегчающим звуко-буквенный анализ и синтез, движениями органов речевого аппарата в момент произношения звука (анализ) И приведению в нужное положение собственных органов речи с целью произнесения звука или сочетания звуков, обозначенных буквами (синтез). На основе артикуляционной работы развивается дикция, т.е. произношение, степень отчетлитвости в произношении слов, слогов, звуков речи. Работать над дикцией - значит добиваться ясного, чистого, отчетливого звучания речи школьника. Это чрезвычайно важно и для обучения грамоте, и выразительного чтения, и для орфoэпии, и для формирования орфографического навыка. Хорошая дикция зависит от гибкости артикуляционного аппарата, поэтому упражнения в развитии дикции направлены на развитие его гибкости. Приведем виды упражнений: а) упражнения в громкости произношения: например, произносить слова б) упражнения в темпе произношения: те же слова сало — шило произносить в) отработка произношения отдельных согласных звуков, особенно тех, в г) артикуляционная гимнастика; д) упражнения на произношение трудных звукосочетаний; с этой целью Формируя навыки орфоэпически правильного чтения, целесообразно обратиться к схемам «живых» звуков, которые помогают первокласснику осознать слабую позицию звука и установить его несоответствие в обозначении буквой на письме. 3.Особенностью современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте является принцип «от звука к букве». Это обозначает, что перед ознакомлением с новой буквой нужно научить первоклассников выполнять аналитические и синтетические действия с этим звуком (звуками), которые обозначаются на письме данной буквой. Нарушение этого принципа приводит к замене в их сознании понятия «звук» понятием «буква». Поэтому в современной школе используется типовой план изучения звука и буквы. В соответствии с основными особенностями звукового аналитико-синтетического метода был выработан типовой план изучения нового звука и буквы, который применяется в течение букварного периода. Читайте також:
|
|||||||||
|