МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
||||||||
Скажи слово и послушай себя.1. Найди ударный слог и произнеси слово по слогам. 2. Протяни (выдели голосом) первый звук в полном слове, назови его и 3. Обозначь выделенный звук условным значком. 4. Протяни (выдели голосом) второй звук в полном слове, назови его, 5. Проверь, получилось ли слово.
Эффективным средством, облегчающим звуко-буквенный анализ и синтез, движениями органов речевого аппарата в момент произношения звука (анализ) И приведению в нужное положение собственных органов речи с целью произнесения звука или сочетания звуков, обозначенных буквами (синтез). На основе артикуляционной работы развивается дикция, т.е. произношение, степень отчетлитвости в произношении слов, слогов, звуков речи. Работать над дикцией - значит добиваться ясного, чистого, отчетливого звучания речи школьника. Это чрезвычайно важно и для обучения грамоте, и выразительного чтения, и для орфoэпии, и для формирования орфографического навыка. Хорошая дикция зависит от гибкости артикуляционного аппарата, поэтому упражнения в развитии дикции направлены на развитие его гибкости. Приведем виды упражнений: а) упражнения в громкости произношения: например, произносить слова б) упражнения в темпе произношения: те же слова сало — шило произносить в) отработка произношения отдельных согласных звуков, особенно тех, в г) артикуляционная гимнастика; д) упражнения на произношение трудных звукосочетаний; с этой целью Формируя навыки орфоэпически правильного чтения, целесообразно обратиться к схемам «живых» звуков, которые помогают первокласснику осознать слабую позицию звука и установить его несоответствие в обозначении буквой на письме. 3.Особенностью современного звукового аналитико-синтетического метода обучения грамоте является принцип «от звука к букве». Это обозначает, что перед ознакомлением с новой буквой нужно научить первоклассников выполнять аналитические и синтетические действия с этим звуком (звуками), которые обозначаются на письме данной буквой. Нарушение этого принципа приводит к замене в их сознании понятия «звук» понятием «буква». Поэтому в современной школе используется типовой план изучения звука и буквы. В соответствии с основными особенностями звукового аналитико-синтетического метода был выработан типовой план изучения нового звука и буквы, который применяется в течение букварного периода. Читайте також:
|
|||||||||
|