МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На уроке чтенияАнализ. 1. Выделение из речи предложений. 2. Деление предложений на слова. 3. Выделение из предложений (или по картинке) слова для анализа. 4. Выделение и изучение отдельного звука (гласный или согласный, 5. Установление места данного звука в звуковой структуре слов. 6. Выделение в слове «слияний» и слогов по количеству гласных в нем. 7. Обозначение выделенного звука буквой. 8. Составление слов из разрезной азбуки (печатание). Синтез 1. Преобразование и чтение слоговых и лучевых таблиц слов на 2. Чтение столбиков слов. 3. Чтение предложений и связных текстов. П. На уроке письма. 1. Знакомство с рукописной буквой. 2. Письмо отдельной буквы и буквенных сочетаний в слогах. 3. Анализ звуков в словах по порядку (со схемами и без них). 4. Письмо слов с изучаемой буквой (отдельных и в предложении). 5. Письмо предложения и связных текстов. Типовой план может видоизменяеться в каждой его части. Изучение легкого материала происходит быстрее, изучение новых, более трудных звуковых Типовой план урока может покращаться за счет частей, ставших излишними. Например, можно не выделять каждый раз слово из предложения, а брать сразу «исходное» слово. Все меньше времени уходит на ознакомление с буквой, обозначающей В процессе звукового анализа ученик пользуется моделями двух типов. Первый тип - это традиционная модель звучащего слова с обозначением последовательности звуков в слове, характерных особенностей звуков: гласных или согласных; если согласный, то твердый или мягкий, и т.д. в соответствии с символами и объемом, предусмотренным в учебнике. Второй тип моделей связан с овладением первоклассниками последовательностью операций при звуковом анализе. Выполнение этих операций предваряется комментированием. При этом ученику приходится произносить сложные речевые конструкции, несвойственные его речи. Запомнить однотипность усваиваемых речевых конструкций и порядок работы помогают следующие модели:
Таким образом, опираясь на собственную речь, первоклассник не только
Что говорит ученик Произношу слово барабан. Читайте також:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|