Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Распределительная матрица задачи №6.01

Станки Ткани Фонд времени , ч
В1 В2 В3 В4
А1 2 ( ) ( ) 24
А2
А3
Объем выпуска , м  

ЦФ имеет смысл себестоимости выпуска запланированного количества ткани всех видов

Ограничения имеют вид

Преобразуем РЗ в ТЗ, т.е. представим исходную задачу в виде, когда ткани производит только один станок – базовый и все параметры задачи согласуем с его характеристиками. В качестве базового можно выбирать любой из станков. Мы выберем станок с максимальной производительностью, т.е. . По формуле (6.2) определим производительности станков , нормированные относительно производительности базового станка:

;

;

.

Таким образом, базовый станок работает в два раза быстрей второго станка и в три раза быстрей третьего.

Пересчитаем фонды времени станков по формуле (6.3):

[ч]; [ч]; [ч].

Из этих величин следует, что тот объем работ, который второй станок выполняет за свой фонд времени 220 ч базовый станок сможет выполнить за 110 ч. Аналогично объем работ, который третий станок выполняет за 180 ч базовый выполнит за 60 ч.

Пересчитаем плановое задание по формуле (6.4):

[ч]; [ч]; [ч]; [ч].

Отсюда следует, что план выпуска первого вида ткани базовый станок выполнит за 50 ч, второго вида – за 30 ч и т.д.

Пересчет себестоимостей производим по формуле (6.5), например:

[руб./ч]; [руб./ч]; [руб./ч].

В полученной ТЗ условие баланса (4.2) не выполняется, т.к. суммарный фонд времени станков больше, чем это необходимо для выполнения плана по выпуску всех тканей (260 ч > 200 ч). Введем фиктивный столбец и запишем все пересчитанные параметры РЗ в транспортную матрицу (см. табл.6.3). Фиктивные тарифы для упрощения приравняем к нулю.

Таблица 6.3

Транспортная матрица задачи №6.01

Станки Ткани Фонд времени , ч
В1 В2 В3 В4 ВФ
А1          
А2          
А3          
Объем выпуска , ч  

 

Для упрощения вместо оптимального решения рассмотрим опорный план , найденный методом северо-западного угла.

[ч].

Преобразуем опорный план ТЗ в опорный план РЗ согласно (6.6)

[ч].

Таким образом, первый станок должен 50 ч производить ткань первого вида, 30 ч – ткань второго вида и 10 ч – ткань третьего вида. Второй станок должен 180 ч производить ткань третьего вида и 40 ч – ткань четвертого вида. А третий станок будет простаивать, не выпуская ткань вообще, т.к. согласно решению, его загрузка находится в фиктивном столбце ( ).

Определим, сколько метров ткани каждого вида должны произвести станки по формуле (6.7)

[м].

Определим общую себестоимость производства по формуле (6.1), используя вычисленные значения элементов матрицы

(руб.).

 

Варианты задач для самостоятельного решения


Читайте також:

  1. Задача №6.01
  2. Задачи современного урока чтения
  3. Исходные данные задачи №1.02
  4. Исходные данные задачи №1.5
  5. Исходные данные задачи №1.8
  6. Исходные данные задачи №7.6
  7. Математические модели задачи размещения
  8. Метрология, ее задачи и структура. Законодательная база метрологии. Физические величины и шкалы. Международная система единиц СИ
  9. Модификации стандартной транспортной задачи
  10. Общая форма записи модели задачи ЛП
  11. Параметры задачи №3.5
  12. Параметры задачи №3.7




Переглядів: 629

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Решение | Задача №6.1

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.021 сек.