Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 63 страница

Тип реакции учащихся при просмотре сцен насилия на экране Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант своей реакции Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант своей реакции Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант своей реакции
1. Плач 4,00 2,44 5,88
2. Смех 2,00 3,66 0,00
3. Выключение звука телевизора 18,67 18,29 19,12
4. Выход из комнаты 24,67 14,63 36,76
5. Спокойное продолжение просмотра 8,67 15,85 0,00
6. Отвод взгляда в сторону 24,67 25,61 23,53
7. Выключение телевизора, переключение на др. программу 17,33 19,51 14,70
8. Другое 0,00 0,00 0,00

Таблица 21.Отношение учащихся к гипотетическому предложению сняться в фильмах или телепередачах, содержащих изображение насилия

Причина предполагаемого участия или неучастия учащихся в съемках сцен насилия Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Неучастие по причине неприятия насилия 20,00 9,76 32,35
2. Неучастие по причине стеснения 9,33 12,19 5,88
3. Неучастие из-за отсутствия актерских способностей 5,33 9,76 0,00
4. Участие по причине того, что сцены насилия нравятся 3,33 6,10 0,00
5. Участие при условии хорошей зарплаты 18,67 18,29 19,12
6. Участие при условии, что родители не узнают об этом 7,33 9,76 4,41
7. Неучастие по причине предпочтения эротических сцен 0,00 0,00 0,00
8. Неучастие по причине плохого настроения 5,33 9,76 0,00
9. Участие по причине стремления появиться на экране 30,67 24,39 38,23
10. Другое 0,00 0,00 0,00

Таблица 22. Причины, по которым, по мнению учащихся, насилие и агрессия проявляются в обществе

Причины проявления в обществе насилия и агрессии (по мнению учащихся) Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Нарушение психики человека 47,33 36,58 60,29
2. Показ сцен насилия на экране 38,67 46,34 29,41
3. Насилие изначально заложено в природе человека 7,33 12,19 1,47
4. Материальное неравенство 6,67 4,88 8,82
5. Иная причина 0,00 0,00 0,00

Таблица 23. Мнения учащихся по поводу степени влияния показа сцен насилия на экране на увеличение преступности в обществе

Тип мнения учащихся по поводу влияния показа сцен насилия на увеличение преступности в обществе Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Показ сцен насилия на экране, бесспорно, приводит к увеличению преступности 42,67 39,02 47,06
2. Показ сцен насилия на экране приводит к увеличению преступности в малой степени 22,67 24,39 20,59
3. Показ сцен насилия на экране не приводит к увеличению преступности, так как преступность была и до изобретения кино и телевидения 4,00 6,10 1,47
4. Показ сцен насилия на экране приводит к увеличению преступности, но только среди психически больных людей 14,00 12,19 16,18
5. Показ сцен насилия на экране не приводит к увеличению преступности, так как вызывает у зрителя отвращение к насилию 16,67 18,29 14,70

Таблица 24. Отношение учащихся к запрету показа насилия на экране

Тип отношения учащихся к проблеме запрета показа насилия на экране Общее число учащихся (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся женского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Показ сцен насилия на экране надо запретить, так как это делает людей жестокими и агрессивными 34,67 28,05 42,65
2. Пусть все остается как есть 7,33 10,97 2,94
3. Надо запретить только самые жестокие фильмы и передачи 32,67 35,36 29,41
4. Показ насилия на экране возможен, но дети должны быть от него изолированы 12,00 6,10 19,12
5. Показ насилия на экране возможен, но только для взрослых и после 12 ночи 7,33 8,54 5,88
6. Насилия на экране может быть и больше, чем сейчас, ничего страшного не случится 6,00 10,97 0,00
7. Другое мнение 0,00 0,00 0,00

Таблица 25. Возраст, с которого учащиеся разрешили бы смотреть сцены насилия на экране своему будущему ребенку

Тип мнения учащихся Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант Число учащихся мужского пола (в процентах), выбравших данный вариант
1. Разрешить ребенку смотреть сцены насилия на экране с самого рождения 16,00 26,83 2,94
2. Разрешить ребенку смотреть сцены насилия на экране с 10 лет 20,67 14,63 27,94
3. Разрешить ребенку смотреть сцены насилия на экране с 15 лет 22,00 10,97 35,29
4. Разрешить ребенку смотреть сцены насилия на экране с 18 лет 16,00 18,29 13,23
5. Запретить ребенку смотреть сцены насилия на экране вообще 25,33 29,27 20,59

Приложение 3. Результаты анкетирования учащихся подросткового возраста (12-13 лет).

Автор разработки вопросов, схемы анкетирования и анализа его результатов: д.п.н., профессор А.В.Федоров. Проведение анкетирования поддержано Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). Время проведения анкетирования октябрь-ноябрь 2003 года. Всего было опрошено 150 учащихся 12-13 лет. Из них – 71 мальчик (47,33%) и 79 девочек (52,67%).


Читайте також:

  1. Article 1. Foundation Principles of Civil Legislation
  2. CANDIDATE OF SCIENCE PROGRAMS
  3. CANDIDATE'S AND MASTER'S PROGRAMS AT NSTU
  4. Catherine Palace
  5. Choose the contextual synonyms and use them in the sentences instead of the underlined words.
  6. COLLOCATIONS WITH RESEARCH
  7. Computer Programmer
  8. CURRENT STATE OF APPLIED RESEARCH ON SPANISH
  9. Currently, most social networking sites do not allow kids under 16 or 13 to join, but many youths get around the ban by faking their age.
  10. Data Collection Methods for Market Research
  11. Define the statements as true or false. Underline the phrases in the text that support your answer.
  12. Define the statements as true or false. Underline the phrases in the text that support your answer.




Переглядів: 313

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 62 страница | This publication was supported under a grant funded by the Program of Individual Research of The John and Catherine MacArthur Foundation (grant N 03-77894-000-GSS). 64 страница

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.006 сек.