- привлечения на работу менеджеров из числа выпускников транспортных учебных заведений;
- назначение руководителями подразделений молодых специалистов, проработавших в компании 4 – 5 лет и хорошо знающих все этапы работы;
- осуществление повышения квалификации работников компании, включая: занятия английским языком, лекции по транспортному праву, логистике, стажировку в фирмах – партнерах, участие в выставках, конференциях, переговорах с клиентами и субподрядчиками.
Система управления предусматривает знание каждым работником цели и принципов работы компании, персональную ответственность менеджеров за качество выполненной работы, мониторинг исполнения показателей качества.
3. Лапкін О.І. Організація і управління роботою флоту в формі послідовних рейсів/ О.І.Лапкін //Автреф.дис.на здоб.наук.ст.докт.техн.наук (спец.05.22.01- транспортні системи), Одеса:ОНМУ, 2004.-39с.
4. Шутенко В.В. Коносамент. Ответственность морского перевозчика/ В.В. Шутенко.- Серия: Коммерческая работа на морском транспорте (теория и практика). Вып.1.-СПб.:Информационный центр “Выбор”, 2001.-96с.
5. Лимонов Э.Л. Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки / Э.Л. Лимонов.- СПб.: Информационный центр “Выбор”, 2000.-417с.