Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Контакти
 


Тлумачний словник
Авто
Автоматизація
Архітектура
Астрономія
Аудит
Біологія
Будівництво
Бухгалтерія
Винахідництво
Виробництво
Військова справа
Генетика
Географія
Геологія
Господарство
Держава
Дім
Екологія
Економетрика
Економіка
Електроніка
Журналістика та ЗМІ
Зв'язок
Іноземні мови
Інформатика
Історія
Комп'ютери
Креслення
Кулінарія
Культура
Лексикологія
Література
Логіка
Маркетинг
Математика
Машинобудування
Медицина
Менеджмент
Метали і Зварювання
Механіка
Мистецтво
Музика
Населення
Освіта
Охорона безпеки життя
Охорона Праці
Педагогіка
Політика
Право
Програмування
Промисловість
Психологія
Радіо
Регилия
Соціологія
Спорт
Стандартизація
Технології
Торгівля
Туризм
Фізика
Фізіологія
Філософія
Фінанси
Хімія
Юриспунденкция






Програма навчальної дисципліни

1. Подведение итогов урока.

2. Задание на дом.

План – конспект урока

по физической культуре в 1 классе

(Программа по физической культуре Б. Б. Егорова «Школа 2100»)

Тема: Баскетбол. Ведение мяча на месте.

Цель:Формировать навык ведения баскетбольного мяча на месте.

Тип урока -Образовательно-познавательной направленности

Образовательные задачи(предметные результаты):

1. Освоить технику ведения мяча на месте;

2. Формировать устойчивый интерес к профилактике нарушений осанки;

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1. Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммун. УУД).

2. Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).

3. Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД).

4. Развивать умения выполнять ведение мяча на месте (познавательные УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать самостоятельность, установку на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).

2. Формировать мотивацию учебной деятельности. (смыслообразование, личностные УУД).

3. Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. (нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).

Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения:16.04.2013г.

Время урока: 40 мин.

Инвентарь и оборудование: музыкальный центр, баскетбольные, теннисные мячи, стаканчики из под йогурта, воздушные шарики, разноцветные ленты, мультимедийная установка .

Учитель:Полянская В. П.


 

Часть урока Содержание урока дозировка Целевая установка заданий Вид УУД
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я   О С Н О В Н А Я   О С Н О В Н А Я   О С Н О В Н А Я     З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я       Урок начинается с входа в зал учащихся строем со стаканчиками на голове. (под гимн баскетболистов) Построение учащихся в правом верхнем углу зала.   Игра «Физкульт-привет». Учитель, протягивая руку, произносит: «Физкульт» - все ребята подбегают к учителю, кладут руки на руку учителя и одновременно поизносят – «Привет!» и быстро встают на свои места   - Какому виду спорта посвящена эта песня? (Баскетболу) - Что вы знаете о баскетболе? Ответы детей - Какая тема урока? (Баскетбол) - Каким предметом играют в баскетбол? (Баскетбольным мячом) - Какие действия с баскетбольным мячом можно выполнять? (Передачи, ловля мяча, ведение, броски в корзину)   Вы смотрели как играют ребята на секции. Ответы учащихся - Кто самый сильный игрок команды? (Воронцов Вадим) - А вы хотите также научиться играть? Ответы учащихся - Почему Вадиму удалось забить больше всех мячей? ( Хорошо водит мяч) - Какие способы ведения б/ мяча существуют? (Одной рукой: правой, левой; поочередно – правой, левой, на месте, в движении) - Какой способ самый простой, которым мы можем овладеть? (Ведение мяча на месте) - Сформулируйте цель урока. (Обучение ведению мяча на месте)   Сегодня на уроке мы будем учиться ведению мяча на месте. -Чтобы достигнуть поставленной цели, какие задачи нам надо решить? 1.Подготовить мышцы к работе, с помощью разминки. 2. Рассмотреть технику ведения мяча на месте. 3.Освоить ведение мяча на месте Приступаем к решению 1-ой задачи. Разминка(с теннисными мячами): 1.Ходьба на носках, катание мяча ладонями (мяч между ними) круговыми движениями 2.Ходьба на пятках, вращение мяча вокруг кистей (мяч между ладонью одной руки и тыльной стороной другой) вперед, затем назад. 3.Скрестный шаг, передача мяча из руки в руку над головой. 4. Сейчас, ребята, проверим вашу память: надо пройти 10 шагов, пробежать один круг, один круг приставным шагом правым плечом, один круг приставным шагом левым плечом, один круг пройти шагом. Перестроение на счет 3,6, на месте.   ОРУ с теннисными мячами. 1. И.п. – о.с, ноги на ширине плеч, мяч внизу. 1- 3- Потягивание, отставляя правую, левую ногу назад на носок. 2 – 4 И.п. 2. И.п.- о.с, ноги на ширине плеч, руки в стороны, мяч на правой руке. 1–2 – поворот влево, мяч переложить из правой руки в левую. 3-4 - И.п. 5-6 – тоже в правую сторону, 7-8 – И.п. 3. И.п. – о.с, ноги врозь, мяч над головой в вытянутых руках. 1 – наклон вправо, правая нога в сторону, 2 – И.п. 3 – тоже в левую сторону, 4 – И.п. 4. И.п.– Стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках на груди, 1-2-3 – пружинистые наклоны к правой, вперед, к левой ноге, 4- И.п. 5. Жонглирование из левой руки в правую, с отскоком от пола 6.Прыжки вверх, мяч между коленями. 7. Ходьба на месте. Оценивание: Как выполнили первую задачу? Хлопки над головой – высокий уровень, Стоим на месте – средний, Присели – ниже среднего.   - Какая вторая задача поставлена?   Предлагаются рисунки баскетболистов с мячом (на слайде). - Какой рисунок выберете, почему? Выбирают изображения с правильным ведением б/мяча. Доказывают, приходят к выводу: -удобнее вести мяч с небольшим наклоном туловища; - пальцы кисти руки широко расставлены; - кисть работает свободно; - Мяч отталкиваем от себя, беззвучно соприкасаясь с пальцами.   Просматриваем видео ведения мяча на месте с комментарием учителя. Приступаем к 3-ей задаче. - Проговорить ее. Переходим к самостоятельной работе Поставьте себе прогностическую оценку, как справитесь с 3 задачей Хлопки над головой – высокий уровень, Стоим на месте – средний, Присели – ниже среднего.   1.Выполнить ведение мяча на месте, соблюдая все правила. 2.Тоже самое под ритмичную музыку. 3.Работа в парах: 4 удара, мяч в руки передача партнерам, дугой. 4.Ведение левой рукой. 5. Игра «Кошки-мышки» Одна команда «кошки», у них в руках б\мячи. Другая команда «мышки» («мышкам» выдаются ленточки длиной = 50 см «хвостики мышек», которые закрепляются сзади за пояс). Задача: за определенное время «кошки» должны оторвать «хвостики» у команды «мышек». При этом «Кошки» должны выполнять ведение мяча на месте. «Мышки» бегают вокруг «кошек». Мяч в руки брать нельзя ни «кошкам», ни «мышкам», когда кошки пытаются оторвать «хвостик». «Мышки», у которых оторвали «хвостик», выбывают из игры. Победитель определяется по наибольшему количеству оторванных «хвостиков». Самооценка Хлопки над головой – высокий уровень, Стоим на месте – средний, Присели – ниже среднего.   - У кого прогностическая оценка совпала с самооценкой? Посмотрите фрагмент игры российской сборной по б\б которая своими выступлениями принесла известность стране, участвуя в соревнованиях высокого ранга. (просмотр сюжета) Вывод: Выполнить упражнения не так легко, и навык только формируется. Эти умения мы будем совершенствовать от класса к классу. Приходите болеть на соревнования. Вы можете смотреть Спортивный канал, где часто показывают баскетбол. Оцените себя по критерию -Умение вести мяч на месте. - Умению работать в группах. Хлопки над головой – высокий уровень, Стоим на месте – средний, Присели – ниже среднего. Достигли ли мы цели урока? Оцените себя. Возьмите в руки воздушные шарики по выполнению всех задач урока: Зеленый – высокий уровень Желтый – средний Красный – низкий.   Д\З составить комплекс из 5 упражнений с мячом вместе с родителями Построение, выход под музыку гимна баскетболистов.   10 мин   1 мин   1 мин     4 мин     4мин     20 мин   3 мин   10 мин     3 мин     4 мин   Самоконтроль правильной осанки.     Организация обучающихся на урок.     Эмоциональный настрой учащихся на урок, тактильное общение, доверие друг другу (открытые ладони).     Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обучающихся.   Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока   Формирование осознанного отношения к выбору игрового вида спорта (физического развития и совершенствования)     Закрепление знаний по двигательным действиям   Выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила игры.   Восстановление дыхания Повторить несколько раз.     Закреплять знаний по двигательным действиям и исходным положениям.   Развитие умения давать оценку двигательным действиям.   Рассмотреть технику ведения мяча на месте.     Работа в группах.   Установка на правильное выполнение упражнения. Совершенствование физических качеств.     Освоить ведение мяча на месте.     Оценивают друг друга.   Развитие умения давать оценку двигательным действиям.   Установка на принятие условий игры и их соблюдения. Играют, разделившись на 2 команды.   Просматривают сюжет игры, наблюдают за навыками , которыми овладевали на уроке.   Ситуация для сплочения классного коллектива. Формирование самооценки. Берут в руки воздушные шарики, получают различные карточки с изображением баскетбола.   Создание условий для проектирования   Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л)     Формирование осознанного отношения к выбору вида спорта (П)   Умение самоопределиться к задачам урока и принять цель занятия (Л). Умениеопределять собственную деятельность по достижению цели (Р).   Умениераспознавать и называть двигательное действие (П). Умениеразличать и выполнять команды, правильно выполнять двигательные действия (П). Умениевыполнять упражнения по укреплению осанки (Р) Умениевидеть и чувствовать красоту движения (Л)     Умениебережного отношения к своему здоровью, Умениеорганизовать собственную деятельность (Р); Умение контролировать последовательность выполнения ОРУ   Умение дать самооценку. Умение контролировать свои действия (Р)   Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л).   Умение технически правильно выполнять двигательное действие (Р-Л);   Умение активно включаться в коллективную деятельность (Л); Умение понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха(Р-Л);     Умение планировать, контролировать, оценивать деятельность (Р). Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению (Л). Умениеактивно включаться в коллективную деятельность. (Л) Умениеработать в парах (К)   Умение в доступной форме объяснить правила игры (К ); Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания (Л, К) Умение организовать и проводить со сверстниками подвижные игры (Р) Умение в доступной форме объяснить правила игры (К );   Умениепроявлять дисциплинированность (Л) Умениеорганизовывать коллективную совместную деятельность (К). Умениедать самооценку собственной деятельности(Л) Умениеприменять полученные знания в организации и проведения досуга (Р).

 

Програма навчальної дисципліни

№ теми Зміст теми Обсяг лекцій,год.
Денне Заочне
  5-й семестр   7-й
  Змістовий модуль 1    
Зміст дисципліни УЕР. Основні принципи організації перевезень. Класифікація поїздів.
Залізничні станції, загальна організація їх роботи, класифікація. Основні регламентуючі документи. Технологічний процес роботи станції.
Маневрова робота на станціях. Технічні пристрої та засоби. Елементи маневрових пересувань. Забезпечення безпеки руху при маневрових переміщеннях
Нормування простих та складних маневрових операцій на витяжних коліях
Технологія роботи сортувальної гірки
Показники гіркової технології. Засоби підвищення переробної спроможності гірки
Технологія та нормування операцій по закінченню формування составів. Способи формування багатогрупних поїздів
Станції, роз’їзди, обгінні пункти. Управління роботою проміжних станцій. Технологія обробки збірного поїзда. Особливості організації роботи опорних станцій   Модуль 1
Призначення дільничних та сортувальних станцій. Класифікація, основні пристрої
Технологічні лінії обробки поїздів та документів на технічних станціях. Обробка поїздів різних категорій.
Обробка місцевих вагонів на сортувальних станціях. Показники місцевої роботи. Визначення оптимальної кількості подавань-прибирань місцевих вагонів на вантажні фронти
Процес накопичення вагонів в сортувальному парку технічної станції. Сутність процесу накопичення.
Взаємодія та умови стаціонарності в роботі підсистем сортувальної станції між собою та з прилеглими дільницями.
Переробка інформації та обробка документів на сортувальній станції. Кодування станційних об’єктів. Функції СТЦ в умовах сучасних технологій.
Оперативне планування та управління роботою СС. Диспетчерське керівництво роботою станцій (14 год)
Контроль і аналіз виконання технологічного процесу
Станційна технологічна звітність чергового по станції, її зміст. Документи, що складаються на вантажний поїзд Модуль 2 (34год)

Читайте також:

  1. II. Мотивація навчальної діяльності. Визначення теми і мети уроку
  2. II. ПРОГРАМА КУРСУ
  3. III. Програма
  4. III. Програма
  5. VII. ТЕСТИ З ДИСЦИПЛІНИ «МІЖНАРОДНА
  6. В.М.Шоботов. Цивільна оборона: Навчальний посібник. – Київ: «Центр навчальної літератури», 2004. – 438
  7. Види навчальної діяльності учнів на уроці
  8. Визначення етики бізнесу як наукової дисципліни
  9. Визначення проблеми, на розв’язання якої спрямована Програма
  10. ВИРОБНИЧА ПРОГРАМА ТА ЇЇ РЕСУРСНЕ ОБҐРУНТУВАННЯ. ПЛАНУВАННЯ ВИТРАТ ПІДРОЗДІЛІВ ПІДПРИЄМСТВА.
  11. Виробнича програма, її сутність та основні поняття
  12. Відповідність рейтингових оцінок за окремі види навчальної роботи у балах оцінкам за нац. шкалою




Переглядів: 462

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Введение | Методичне забезпечення

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

 

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.004 сек.