МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||||||||||
Метод диалектического и исторического материализма1.Охарактеризувати трудовий контракт, як особливу форму трудового договору. 2.Проаналізувати джерела і систему трудового права. 3.Розв’язати ситуаційне завдання. Директор приватного підприємства “Меркс” Антонов Ю.Б. видав наказ, відповідно до якого усі особи, що влаштовуються на роботу в дане підприємство, повинні пройти випробувальний термін – 3 місяці. Визначте: 1. Чи є правомірними положення даного наказу? 2. Прокоментувати, до яких з нище перерахованих категорій працівників не допускається встановлення випробування при прийнятті на роботу: -Працівникиків, які мають стаж роботи в даній галузі не менше 10 років -Випускників професійно-технічних училищ; -Працівників, які займають посади низької кваліфікації; -Працівників, які поступили на роботу за конкурсом. -Звільнених у запас з лав Збройних Сил; - Одиноких матерів; -Працівників, що поєднують працю з навчанням у вищому навчальному закладі? 3.Проаналізувати норми про випробування при прийнятті на роботу.
1…………………………………………….. метод диалектического и исторического материализма
1.2. Научные методы и приемы выбора решений, используемые в экономике железнодорожного транспорта: 1. программно-целевой и балансовый метод; 2. системный подход в экономическом анализе; 4. методы экспертных и рейтинговых оценок; 6. экономико-математические и статистические методы оптимизации решений.
1.3. Объектом изучения экономики транспорта является …. 1. транспортная деятельность;
1.4. Особенностями транспортной продукции являются: 1. отсутствие готового продукта в виде вещественного труда; 2. работа транспорта не имеет производительного характера; 3. в составе средств производства отсутствует сырье; 4. на транспорте не создается прибавочный продукт; 5. совпадение во времени актов производства и потребления продукции;
1.5. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются: 1. производственные отношения и экономические интересы, возникающие трудовыми коллективами железнодорожного транспорта и другими отраслями хозяйства, между населением (пассажирами) и обслуживающими его работниками железных дорог; 2. производственные отношения и экономические интересы, возникающие между взаимодействующими трудовыми коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с трудовыми коллективами других видов транспорта; 3. производственные отношения и экономические интересы трудовых коллективов и работников транспортных компаний и их отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта между собой;
1.6. Продукцией транспорта является …. 1. перевозка;
1.7. Основной закон товарного производства и рынка, регулирующий связи между товаропроизводителями и потребителями, между видами транспорта, а также между предприятиями и клиентурой представляет собой закон … . 2. стоимости;
1.8. Соответствие объективных экономических законов, действующих в экономике транспорта, их содержанию:
Б В А 1.9. Первая железная дорога общественного пользования в России была построена между … . 2. Петербургом и Царским Селом; 1.10. Частное акционерное общество, возникшее в России в 1857 году, носило название … . 3. «Главное общество Российских железных дорог»;
2.1. Недостатками автомобильного транспорта являются: 1. высокая себестоимость перевозок; 2. высокий уровень загрязнения окружающей среды; 3. большая трудоемкость и низкая производительность труда; 4. большая энергоемкость и металлоемкость; 5. низкая безопасность движения и высокий уровень аварийности;
2.2. Недостатками железнодорожного транспорта являются: 1. большой удельный вес условно-постоянных расходов в себестоимости перевозок; 2. большой расход металла, в т.ч. цветного; Читайте також:
|
||||||||||||||||
|