МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів
Контакти
Тлумачний словник Авто Автоматизація Архітектура Астрономія Аудит Біологія Будівництво Бухгалтерія Винахідництво Виробництво Військова справа Генетика Географія Геологія Господарство Держава Дім Екологія Економетрика Економіка Електроніка Журналістика та ЗМІ Зв'язок Іноземні мови Інформатика Історія Комп'ютери Креслення Кулінарія Культура Лексикологія Література Логіка Маркетинг Математика Машинобудування Медицина Менеджмент Метали і Зварювання Механіка Мистецтво Музика Населення Освіта Охорона безпеки життя Охорона Праці Педагогіка Політика Право Програмування Промисловість Психологія Радіо Регилия Соціологія Спорт Стандартизація Технології Торгівля Туризм Фізика Фізіологія Філософія Фінанси Хімія Юриспунденкция |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
References 2 страница
6.На какие основные теории медиаобразования/медиаграмотности Вы сегодня предпочитаете опираться (вы можете выбрать несколько теорий) ?
7.В какой степени социокультурная ситуация в вашей стране влияет на контекст развития теорий медиаобразования/медиаграмотности, выбранных вами в качестве наиболее важных?
8.Какой пусть внедрения медиаобразования кажется Вам наиболее предпочтительным сегодня?
9.В какой стране(странах), с Вашей точки зрения, уровень развития медиаобразования в настоящее время наиболее высокий?
10. Ваше ФИО, ученая степень, звание, основная работа Media Education & Media Literacy Survey The author is Prof. Dr. Alexander Fedorov. The creation of this survey was supported by Russian Foundation for Humanities (RGNF), grant N 01-06-00027а. 1.What kind of Media Education’s definition you prefer today?
2.What kind of Media Literacy’s definition you prefer today?
3.What is the main difference between ‘Media Education’, ‘Media Literacy’ and ‘Media Studies’? · No difference · Yes, the differences are: _______________________ 4.Please, to put down the numbers of the main purposes of media education/media literacy in order of their importance (N 1 – highest purposes’ number, …. N 11 – most low level, etc.)
5.In what degree social & cultural situation (in your country) influences on the priority purposes of a media education chosen you? 6.What kind of main media education/literacy’s theories you prefer today? (you can chose several theories)
7.In what degree social & cultural situation (in your country) influences on the priority theories of a media education chosen you?
8.What kind of main media education/literacy’s introduction you prefer today?
9.What country(ies) has(have) the highest level of the development of media education today (by your opinion)?
10. Your name, title, basic job. Приложение 11. Медиаобразование и медиаграмотность: мнения экспертов (анализ результатов анкетирования) Автор данного текста – профессор, д.п.н. А.в.Федоров. Материал написан при поддержке гранта Российского государственного гуманитарного научного фонда (РГНФ) N 01-06-00027а и впервые опубликован на английском языке в сборнике ЮНЕСКО: Fedorov, A. (2003) Media Education and Media literacy: Experts’ Opinions. In: MENTOR. A Media Education Curriculum for Teachers in the Mediterranean. Paris: UNESCO. Актуальность, цели и методика «Российская педагогическая энциклопедия» определяет медиаобразование (англ. media education от лат. media - средства) как направление в педагогике, выступающее за изучение «закономерностей массовой коммуникации (прессы, телевидения, радио, кино, видео и т.д.). Основные задачи медиаобразования: подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств» [Российская педагогическая энциклопедия, 1993, с.555]. Медиаобразование в современном мире рассматривается как процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации (медиа) с целью формирования культуры общения с медиа, творческих, коммуникативных способностей, критического мышления, умений полноценного восприятия, интерпретации, анализа и оценки медиатекстов, обучения различным формам самовыражения при помощи медиатехники. Обретенная в результате этого процесса медиаграмотность помогает человеку активно использовать возможности информационного поля телевидения, радио, видео, кинематографа, прессы, Интернета [Федоров, 2001, с.8]. Важным событием в истории движения медиаобразования в России стала регистрация учебно-методическим объединением (УМО при Министерстве образования Российской Федерации) по специальностям педагогического образования новой вузовской специализации «Медиаобразование» (03.13.30.) в 2002 году. Данное решение на практике означает, что медиаобразование в России впервые за всю свою историю обрело официальный статус. Читайте також:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|