Студопедия
Новини освіти і науки:
МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах


РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання


ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ"


ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ


Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків


Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні


Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах


Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами


ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ


ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів



Упр. 310. Передайте следующие предложения в косвенной речи.

1. "I shall buy some new stamps for you if you give me this one," said Mike to Kate. 2. "Will you bring your sister to the party with you, Boris?" asked Mary. 3. "Please don't touch me," he said to me. 4. My father said: "I think I shall not go to the beach with you today because I am very busy." 5. "I am very thirsty. Please give me some lemon­ade, Ann," said Tom. 6. "Don't lie to me Tom," said Aunt Polly. "I am tired of your lies." 7. "Are you fond of going to the theatre?" asked my friend. "Piave you seen any plays by Shakespeare?" 8. Nellie asked me: "Did you see 'Hamlet' last night?" 9. I asked Nellie: "Shall we go to the theatre together?" 10. "Does Mike like Shakespeare?" asked Nellie. "Will he go to the theatre with us?"

Упр. 311. Передайте следующие предложения в косвенной речи.

1. "Are you playing volley-ball, girls?" said Ann. "I did not know that you liked it." 2. "Don't touch these photographs," said Peter to us. "They are still wet, and you may spoil them." 3. "Does your friend often come here, boys?" said Fred. "I want to speak to him." 4. "How did you manage to solve this difficult problem in such a short time?" said my friend to me. 5. The teacher said to us: "You will write a test-paper tomorrow." 6. "I saw a new film yesterday," said Kate to Nick. "Did you like it?'' asked Nick. 7. "Why are you shouting, man?" said Prince John to Locksley. "What is your name?" 8. "Who has read 'Ivanhoe'?" asked the teacher. "Whom was it written by?" 9. One of the pupils asked the teacher of literature: "What novels shall we read next year?" 10. "Is the river Volga in Russia?" asked the Frenchman.


Читайте також:

  1. А) Прочитайте и переведите следующие определения и примеры. Заполните пропуски словами из рамки.
  2. Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя следующие речевые модели.
  3. Выучите следующие диалоги в парах.
  4. Закончите следующие предложения, используя необходимую информацию из текста.
  5. Измените предложения, используя в них оборот «сложное подлежащее».
  6. Кривая предложения конкурентной фирмы. Равновесие в краткосрочном периоде
  7. Объедините предложения так, чтобы получились связные высказывания.
  8. Переведите на русский язык следующие предложения.
  9. Переведите на русский язык следующие слова и словосочетания.
  10. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на время, выраженное формой модального глагола или его эквивалента.
  11. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на «сложное подлежащее».
  12. Переведите предложения, обращая внимание на выделенные слова, которые выступают в разных функциях в предложении.




Переглядів: 759

<== попередня сторінка | наступна сторінка ==>
Упр. 307. Передайте следующие предложения в косвенной речи. | Упр. 312. Передайте следующие предложения в косвенной речи.

Не знайшли потрібну інформацію? Скористайтесь пошуком google:

  

© studopedia.com.ua При використанні або копіюванні матеріалів пряме посилання на сайт обов'язкове.


Генерація сторінки за: 0.011 сек.