Гра розігрується на листі бумаги, на якій позначені 6 точок, які являються вершинами правильного шестикутника поміченими буквами A, B, C, D, E, F. Звичайно, що вашим партнером буде дисплей комп’ютера. Кожен гравець при свому ході проводе відрізок прямої якій сполучає ще не сполученні вершини. Потрібно, щоб сліди відрізків, проведенних різними гравцями, можно було відрізнити.
Розробити програму, яка буде виконувати це завдання. Програма повинна мати меню, мінімальний склад якого такий:
· Авторська заставка
· Робота програми
· Відомості про програму (інструкція)
· Вихід
Всі надписи на екрані повинні бути державною мовою, а не англійською. Необхідні файли підключаються через розробку власних бібліотек.
Цели производственной практики
Основной целью производственной практики является совершенствование профессиональной компетентности студентов и навыков проведения самостоятельных научных исследований в области гостеприимства.
Цель производственной практики – ознакомление со структурой предприятия, технологическими процессами организаций и предприятий социально-культурного сервиса и туризма (отели, гостиницы, мотели, кемпинги, предприятия общественного питания и др.), изучение учредительных документов, основных направлений деятельности, нормативной документации (в том числе внутренней), регламентирующей их деятельность и деятельность предприятий индустрии гостеприимства в целом и о месте и роли его как будущего «бакалавра гостиничного дела» в структуре объекта практики.