МАРК РЕГНЕРУС ДОСЛІДЖЕННЯ: Наскільки відрізняються діти, які виросли в одностатевих союзах
РЕЗОЛЮЦІЯ: Громадського обговорення навчальної програми статевого виховання ЧОМУ ФОНД ОЛЕНИ ПІНЧУК І МОЗ УКРАЇНИ ПРОПАГУЮТЬ "СЕКСУАЛЬНІ УРОКИ" ЕКЗИСТЕНЦІЙНО-ПСИХОЛОГІЧНІ ОСНОВИ ПОРУШЕННЯ СТАТЕВОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ ПІДЛІТКІВ Батьківський, громадянський рух в Україні закликає МОН зупинити тотальну сексуалізацію дітей і підлітків Відкрите звернення Міністру освіти й науки України - Гриневич Лілії Михайлівні Представництво українського жіноцтва в ООН: низький рівень культури спілкування в соціальних мережах Гендерна антидискримінаційна експертиза може зробити нас моральними рабами ЛІВИЙ МАРКСИЗМ У НОВИХ ПІДРУЧНИКАХ ДЛЯ ШКОЛЯРІВ ВІДКРИТА ЗАЯВА на підтримку позиції Ганни Турчинової та права кожної людини на свободу думки, світогляду та вираження поглядів Контакти
Тлумачний словник |
|
|||||||
Приёмы раскрытия значений слов (самостоятельная работа).Методика знает немало приёмов раскрытия значения слова: 1. Наблюдение предмета в естественной обстановке или показ его в 2. Рассматривание предмета на картине или рисунке. Слова всадник, 3. В процессе чтения объяснение слов часто приводится с помощью Встречаясь с идиомами и другими неделимыми словосочетаниями, нужно объяснять их путём синонимической замены: куда ни глянь — везде; мириться с судьбой — покориться, терпеть; насмотреться не могут — любуются. Но при пересказах следует избегать такой замены, обучая употреблению в речи характерных для русского языка словосочетаний. Необходимо обращать внимание и на синтаксически неделимые сочетания, которые часто встречаются в научно-популярных статьях. Обычно для их осмысления ставится вопрос типа: «Как можно сказать иначе?» (Вели наблюдение - изучали). Путём включения сочетаний в пересказы и ответы на вопросы учителя дети усваивают те из них, которые имеют широкое употребление вязыке: вести борьбу, преодолевать трудности, задача решена, приобрести значение и т.п.
4. Полезно объяснение слова путём обращения к его морфемному 5. Часто приходится прибегать к элементарному определению предмета: 6. Если трудно дать логическое определение предмета или явления, мы 7. Для объяснения отвлечённых понятий {героизм, забота, преданность) 8. При осмыслении образных выражений вопросы направлены на Применяя наиболее подходящий приём объяснения слова, учитель должен заранее заготовить для себя точное и правильное раскрытие его значения, соответствующего данному контексту. Для этого надо использовать толковые словари. Читайте також:
|
||||||||
|